- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Вы получите тариф премиум запись интенсива презентацию для интенсива текстовое описание интенсива аудио версию инструменты для внедрения: шаблоны, образцы, примеры писем и страниц Пошаговый видеокурс по настройке автоворонки в ВКонтакте в мессенджере "Senler" Пошаговый видеокурс по настройке автоворонки в Facebook в мессенджере "Manychat" Для кого этот интенсив Для коучей и консультантов - выстроите стабильный и регулярный поток клиентов Для инфопродюсеров - освоите инструменты и сможете вывести свои проекты на новый уровень Для тех, у кого уже настроена воронка на бесплатные консультации и вы все знаете, но не получаете от неё того эффекта, что хотели бы Для тех, кто устал от тренингов по воронкам продаж и хотел бы уже систематизировать свои знания Для тех, кто не получает желаемого результата от бесплатных вебинаров, холодных звонков, контента в соцсетях Для тех, кто хочет увеличить свой доход в несколько раз и вложить деньги в свое обучение, а так же чаще путешествовать, больше отдыхать и иметь больше времени для семьи Программа курса БЛОК 1. АНАТОМИЯ ПРИБЫЛЬНОЙ АВТОВОРОНКИ НА КОНСУЛЬТАЦИИ Принцип "Сквозной туннель" или как не потерять интерес клиентов в воронке продаж Уникальный коуч-лист для поиска самых острых проблем вашей целевой аудитории, за которые клиенты с удовольствием заплатят вам деньги (НЕ АВАТАР). 5 элементов конверсии в воронке продаж, как "выжать" максимум заявок целевых клиентов на консультации в воронке. Как найти запрос клиентов, за который они точно будут готовы платить? 2 условия, при соблюдении которых автоворонка на консультации работает на 100%. БЛОК 2. КАК ПРАВИЛЬНО СУЗИТЬ ТЕМУ (НИШУ), ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ? 5 проблем в увеличении продаж, которые мгновенно решаются после выбора узкой темы (ниши). 2 секретных упражнения, выполнив которые вы легко сможете "перевести" свою тему на язык клиентов, чтобы выстроить очередь на консультации. 5 ошибок коучей, психологов и консультантов, при выборе (сужении) ниши, из-за которых они теряют деньги, время и нервы годами. 5 самых распространённых мифов про узкую нишу и что делать лично вам в вашей теме, чтобы выстроить очередь на консультации? Мой опыт сужения темы и ниши: что я потерял и что я приобрёл? БЛОК 3. МАГНИТ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ 5 видов бесплатных продуктов, которые лучше всего подходят для приглашения людей на бесплатные консультации в воронке продаж. В каком формате лучше делать бесплатный продукт (видео, текст)? Что выбрать для себя? 5 ошибок, из-за которых люди не приходят на консультации после изучения бесплатных продуктов. 7 требований, соблюдая которые вы сможете легко делать бесплатные продукты с высокой конверсией на консультации. Ключевые элементы страницы захвата подписчиков (разбор на реальных примерах). БЛОК 4. НАПИСАНИЕ И НАСТРОЙКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЕРИИ ПИСЕМ В АВТОВОРОНКЕ НА КОНСУЛЬТАЦИИ Какой контент в воронке "убивает" желание людей идти на консультацию? Что писать в письмах, если в вашей теме сложно показать результаты клиентов? 5 видов контента, которые будут лучше всего стимулировать клиентов записываться на бесплатные консультации в автоворонке. На сколько дней лучше создавать автоматическую серию писем в воронке? Куда лучше вести людей в письмах (социальные сети, специальные страницы или материалы для скачивания)? БЛОК 5 . ОТБОР КЛИЕНТОВ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ (ФИЛЬТРЫ) 3 скрытых выгоды от использования предварительных анкет на бесплатную консультацию. Что надо знать о клиенте перед бесплатной консультацией, чтобы продажа ваших услуг состоялась с большой вероятностью? Разбор 3-х анкет на бесплатную консультацию. Если нельзя напрямую задать вопрос о доходах клиента, то как понять из анкеты платёжеспособность клиента ещё до консультации? Какой сервис лучше всего подходит для создания анкеты на консультации в интернете? В результате интенсива Вы окончательно разберетесь, какие люди будут приходить именно к вам на персональный коучинг. Вы осознаете, что конкретно будет подталкивать людей покупать ваш персональный коучинг и поймете как применить это в своей воронке продаж. Вы научитесь легко находить клиентов с "горячей" проблемой, в состоянии, когда они уже готовы отдать любые суммы за ваш коучинг. Вы построите пошаговый план для создания автоматической воронки продаж на свой коучинг или консалтинг. Вы раз и навсегда решите проблему с поиском клиентов. Вы перестанете опасаться тратить деньги на рекламу, так как она всегда будет окупаться. Об авторе |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT