- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Трехдневный интенсив, на котором вы научитесь автоматизировать продажи в Instagram, спроектируете и создадите собственную воронку INSTAGRAM снял ограничение на лимит сообщений в рассылке пользователям через DIRECT. Теперь в любых аккаунтах можно запускать цепочки сообщений для общения с аудиторией, увеличения вовлеченности, и, конечно, продаж своих услуг или товаров Почему важно научиться настраивать автоворонки: Холодная аудитория сможет общаться с вашим чат-ботом как с живым человеком в формате диалога. Это позволяет максимально "прогреть" аудиторию и повысить лояльность Вы освоите новый востребованный навык раньше других и сможете предлагать услуги по настройке ботов в Instagram своим клиентам Это расширит ваши профессиональные компетенции и возможности заработка Это повышает вовлеченность, доходимость и конверсию подписчиков в клиентов Для взаимодействия с ботом пользователю нет необходимости менять площадку (например, переходить в Telegram) Многие из вас сталкиваются со стандартными сообщениями в мессенджерах: "У меня для тебя подарок - напиши слово "бонус" и забери его в следующем сообщении". Так вот, я отчаянно не хочу, чтобы автоворонки превратились в инструмент тупого долбежа аудитории. Ведь ты не можешь что-то написать в ответ - тогда цепочка сломается, - и ты только выбираешь варианты. Это накладывает большую ответственность на автора, согласитесь? Но что же тогда делать, чтобы общение с потенциальным клиентом приносило результат? Использовать новые возможности: коммуникацию с помощью чат-ботов. Это — этично. Это — человечно. Это — разумно. Для кого Экспертов и авторов продуктов o Чтобы сделать своих клиентов более лояльными o Чтобы познакомить аудиторию со своими ценностями o Чтобы "прогреть" аудиторию и экологично подвести к продажам своих продуктов o Чтобы увеличить прибыль Продюсеров и маркетологов o Чтобы разрабатывать эффективные стратегии и алгоритмы продаж o Чтобы использовать новый источник взаимодействия с аудиторией o Чтобы повышать вовлеченность и конверсию аудитории Всем, кто ведет свою профессиональную деятельность в Instagram o Чтобы расширить свои профессиональные компетенции и возможности заработка o Чтобы повысить вовлеченность аудитории своих клиентов o Чтобы увеличить количество продаж в экспертных и коммерческих блогах Программа интенсива: Проектирование автоворонки Методика pitch deck в построении коммуникации. Что говорить или писать, когда у тебя 30 секунд? Ролевые модели поведения ЦА: прогнозируем поведение пользователей. Поведенческие шаблоны и вилки событий: что сделать, чтобы сохранить вовлеченность пользователя и предусмотреть его возможное поведение? Наполнение автоворонки Нейросторителлинг: как рассказывать свои истории текстом? 13 принципов эффективного сторителлинга. Разбираем примеры. Разработка Customer Journey Map: пишем путь клиента. Практическая часть Создание и техническая настройка чатбота. Настройка таргета в кабинете Facebook (скринкаст настройки). Создание и запуск связки: чат-бот + реклама. Разбор готовых шаблонов для чат-ботов. В результате интенсива: Разработанный собственный чат-бот Понимание принципов сторителлинга Понимание принципов нейромаркетинга Понимание принципов разработки продуктовых линеек Понимание ролевых моделей и сценариев поведения пользователя Умение применять методику Pitch Deck в построении коммуникации с аудиторией Шаблоны для разработки чат-ботов, которые можно использовать в любых нишах Навык технической разработки автоворонок и связки: чат-бот - таргетированная реклама |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT