- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Кому полезен курс? Этот курс необходим тем SEO-специалистам, аналитикам и маркетологам, кто хочет повысить свою квалификацию до уровня Middle, структурировать свои знания по SEO и прокачать свои навыки. Ждем тех, кто желает перейти на другой уровень в SEO-задачах и оплате за них. Приглашаем сеошников, которые хотят освоить новые инструменты для работы над проектами и навести технический порядок на сайте. Курс Сергея Кокшарова поможет вам: Разобраться в новых факторах ранжирования Сделать аудит сайта своими руками, анализировать логи сайта Научиться отслеживать результаты поисковой оптимизации Определять запросы, которые не подходят для коммерческих страниц Собирать семантику нестандартными способами Узнавать сильные стороны конкурента и внедрять у себя Оптимизировать коммерческие факторы под Google Выявлять причины проседания проектов и исправлять их Если вы: Ищете наставника, чтобы задать вопросы, на которые не нашли ответа — ждем вас на курсе Сергея Кокшарова; Пробовали разные способы продвижения проекта и уже отчаялись, не получив результата — вы получите новые идеи для своих клиентов и добьетесь нужного эффекта в короткие сроки; Хотите получить мотивацию для дальнейшего развития — вы попали туда, куда нужно. Расширите горизонты, увеличите компетенции, получите ответы на многие вопросы и сможете приносить ещё больше пользы своей компании или клиентам. А это, в свою очередь, положительно скажется на повышении вашего дохода. : Программа обучения Программа обучения Тема 1 . Введение в SEO Как работают поисковые системы? Новые факторы ранжирования и как изменились основные Экспресс аудит сайта своими руками План по ошибкам на курс Отслеживание результатов SEO Тема 2 . Работа с семантикой и контентом Нестандартные способы сбора семантики Инструменты и сервисы для анализа ключевых слов LSI-копирайтинг Работа с копирайтерами Как поставить ТЗ копирайтеру? Оптимизация контента под голосовой поиск Определение запросов, которые не подходят для коммерческих страниц (на основании коммерческости выдачи) Тема 3 . Техническое SEO Оптимизация скорости загрузки сайта Настройка редиректов Инструменты для технического аудита Переезд на https Анализ логов сайта Особенности оптимизации сайтов на динамических ответах Особенности оптимизации под Mobile First Index Настройка JavaScript содержимого для правильного рендеринга контента Методики перевода на https Использование микроформатов для увеличения CTR выдачи Основные отличия оптимизации под Яндекс и Google Методики внутренней перелинковки и перераспределения внутреннего веса Тема 4 . Работа с малоинформативными страницами Поиск и выявление малоинформативных страниц Методы закрытия ненужного контента Использование склейки Работа с типичными дубликатами Тема 5 . Линкбилдинг Ссылочные алгоритмы Где брать ссылки для бизнеса Использование стратегий краудмаркетинга и аутрича Простые методы контент-маркетинга Инструменты и сервисы для работы с ссылками Основные отличия ссылочных подходов под Яндекс и Google Тема 6 . Анализ конкурентов Кого считать конкурентами Основные инструменты для анализа Составление стратегии продвижения на основе стратегии конкурентов Как узнать самые сильные стороны конкурента и внедрить у себя Метод анализа ТОПа выдачи Тема 7 . Популярные работы оптимизатора Как организовать переезд сайта Как оптимизировать под локальный поиск Продвижение на несколько регионов Основные ошибки оптимизации Взаимодействие с прайс-агрегаторами и товарными площадками Оптимизация коммерческих факторов под Google Какие существуют причины проседания проекта и что делать Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT