- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
[Андрей Торбичев, Виталий Акимов] [Академия трекеров] Трекер предпринимателей. Тариф «Практичный» (2022) Кто такой трекер? Трекер — эксперт, помогающий предпринимателю растить компанию через быстрые и дешевые гипотезы, фокусировку и решения на основе данных. Необходим в продуктовых командах, стартапах, технологических бизнесах. Программа обучения: Модуль 1 Диагностика Введение в профессию. Кто такой трекер и каковы его основные компетенции Принципы взаимодействия с предпринимателем. Что можно и чего нельзя делать Диагностика бизнеса. Как определить барьеры и точки роста; получить первую совместную быструю победу Целеполагание. Выявляем и валидируем цель, проектируем действия Модуль 2 Принятие решений на основе данных Продуктовые и сервисные компании. Почему важно их разделять Юнит-анализ. Считаем экономику одной продажи и понимаем текущее состояние бизнеса Оптимальные метрики. Выделяем показатель, который нужно улучшать Продуктовая аналитика. Рассмотрим возвращаемость и виральность - фундамент успешного развития продукта. Модуль 3 Поведение в ситуации неопределенности Постановка и проверка гипотез. Осваиваем навык постановки и проведения быстрых и дешевых экспериментов (используем воронку AAARRR). Приоритезация гипотез. Ранжируем гипотезы различными способами. Выбираем те, которые стоит проверять. Фокусировка. Выделяем ключевую метрику, на которую фокусируется вся команда (NSM) Модуль 4 Клиенты и конкуренты Основы развития клиентов. Выделяем клиентский сегмент, формулируем правильные вопросы; быстро ищем респондентов; делаем выводы из данных JTBD-интервью. Разбираем, как бизнес может забрать клиентов у конкурентов Конкурентный анализ. Выделяем главные критерии выбора и преимущество Несправедливые конкурентные преимущества. Строим устойчивую компанию Модуль 5 Инструменты трекера Диагностика. Готовимся и ищем барьеры и точки роста в реальных компаниях. Трекшн-встреча. Обсуждаем результаты, формулируем гипотезы, выбираем приоритеты и фокусируем на них. Подкрепление ценности. Выделяем ценность, фиксируем ее с предпринимателем, получаем обратную связь Модуль 6 Команда и сотрудники Спринты и синхронизация. Добиваемся, чтобы группа людей стала командой Зоны ответственности. Разбираемся, кто отвечает за конкретные метрики и результаты Постановка задач. Формулируем задачи так, чтобы они выполнялись сотрудниками и партнерами Поиск и наем сотрудников. Модуль 7 Продвижение трекера Воронки продаж. Выстраиваем путь клиента Экспертный контент. Самый дешевый способ получить клиентов Платные каналы. Самый быстрый способ получить клиентов Возвращаемость и накапливаемая ценность Продажник: :
|
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT