- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Материал – только для готовых думать и делать! Компания в кризисе. Стадии корпоративного кризиса, базовые причины, персоналозависимость и её последствия, сокращать ли расходы, а если «да», то как, типичные естественные и плохие подходы, выбор правильного фокуса для разработки и выполнения комплекса антикризисных действий, актуальных для компании. Первое Лицо во время кризиса. Ошибочные реакции на ситуацию, чего ни в коем случае нельзя делать, правильная модель поведения первого лица, как и на что делать акцент в информировании о ситуации. Сотрудники – расслабуха или мобилизация.Как оценить персоналозависимость и другие параметры, спрогнозировать наиболее вероятные сценарии и разработать меры воздействия, если нужно - учесть «удалёнку». Как быть, если возможны сложности с выплатой заработной платы. Векторы правильного информирования, возможные изменения в мотивационных схемах, стоит ли полагаться на влияние материальных стимулов. Работа с рисками. Внешние и внутренние, глобальные и локальные, методы прогноза и оценка, разработка и внедрение действий по уменьшению вероятности и степени влияния рисков. Система принятия решений. Сократить сроки, уменьшить вовлечённость, что делать с полномочиями. Что делать с расходами. Стоит ли «рубить косты», как это правильно сделать в случае необходимости, оценить смысл изменения акцентов финансирования. Рынок и «чёрные лебеди». Как оценить новые «цепочки влияния» на «поле конкуренции» и смену критериев формирования спроса. Аудит корпоративного ассортимента. Что оставить, что изменить, что добавить – как выработать критерии для принятия непростых решений. Клиенты компании. Оценка значимости и жизнеспособности, осмысление политики взаимоотношений, как получить нужную информацию для решений. Конкуренты. Ранжирование и прогноз действий, разработка мер упреждения и/или противодействия. Корпоративные продажи и вероятные проблемы. Типичные реакции менеджеров и руководителя, можно ли всё вытянуть за счёт материальных стимулов, разработка и внедрение комплекса мер для противодействия спаду продаж, а может быть, для их роста, с учётом реальной обстановки. Сбои в работе организационной структуры. Можно ли внедрить «бирюзовое самоуправление» вообще и нужно ли это делать в кризис, типичные ошибки в сборке конструкции, их последствия в кризисе, как обеспечить точность и слаженность работы подразделений – что сейчас особенно актуально. Между бюрократией и бардаком. Проблемы выполнения бизнес – процессов, типичные ошибки в описании и применении, как устранить сопротивление, правильные подходы для обеспечения максимальной точности выполнения. Исполнительская дисциплина. Результаты или оправдания, перегнуть или недогнуть, что делать с возможным сопротивлением внедрению антикризисных мер, как выбрать оптимальный баланс, типичные ошибки руководителей, как изменить акценты в управлении сотрудниками. Бывает, что нужно. Как оптимально сворачивать деятельность и как обеспечить возможность для последующего расширения бизнеса. Как выполнять «грязную работу». Меры по сокращению сотрудников, типичные ошибки руководителя и те правильные действия, которые обеспечат минимальный ущерб в действительно непростой ситуации. 24-25 апреля 2020 года. Продолжительность: 16 академических часов, два дня по 8 академических часов. Ежедневно: 4 рабочих «блока», два перерыва по 30 минут и обеденный перерыв 1 час. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT