- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Технология разработки и проведения фасилитационных сессий Продолжительность: 3 дня с 10 до 18 часов. Программа тренинга Фасилитация – современный подход решения бизнес-задач определение фасилитации; роль фасилитатора; отличия фасилитации от модератора, медиатора, бизнес-тренера; принципы и правила фасилитации; когда не нужда фасилитация; как правильно использовать результаты фасилитации; Методы фасилитации метод «желтые страницы»; метод «мозговой штурм», метод графической фасилитации; метод «обратный мозговой штурм»; метод «анализ силового поля»; метод «групповое исследование»; метод «поток идей»; метод «ретроспектива»; метод «world-cafe»; сферы применения, возможности и ограничения разных методов Технологии принятия решений технология «6 шляп»; голосование, поэтапное голосование; матрица принятия решений; «золотой лайк»; технология «Timfixx». Процессуальная фасилитация первичный и вторичный процессы в группе; «тени», не проявленные фигуры в поле группы; слабые сигналы; скрытые источники силы; скрытые ограничения для развития команды, организации; процессуальная фасилитация для управления конфликтами; процессуальная фасилитация для построения и развития корпоративной культуры. Создание сценария сессии под задачу технология проведения интервью с заказчиком; модель сбора информации 9 P; определение результатов сессии; определение модулей сессии; определение методов; маршрут фасилитационной сессии; разработка сценария сессии; 6.Особенности проведения фасилитации для различных задач сессия стратегического планирования; сессия по разработке миссии, ценностей, корпоративной культуре; форсайт; проблемно-инновационный семинар для выработки инновационных решений; групповой анализ ситуации и разработки решений актуальных проблем; организация и сопровождение групповой работы на конференциях, дилерских слетах, корпоративных совещаниях и сессиях; фасилитация в бизнес-тренинге. Фасилитация – это деятельность, направленная на организацию групповой работы. Фасилитатор – человек, обеспечивающий групповую коммуникацию таким образом, чтобы она достигла заданных целей. Для чего нужна фасилитация? 1. Повышает эффективность процесса группового принятия решений: анализ ситуации определение вариантов, альтернатив решения задачи выбор оптимального варианта 2. Создает и поддерживает климат в группе: повышает степень вовлеченности в процесс стимулирует инициативу побуждает брать ответственность за процесс и результат на себя 3. Обеспечивает обмен опытом между участниками 4. Способствует личному развитию участников |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT