- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
У нас по-прежнему: Только спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты. Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Многим из них некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом. Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов. Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей. Ключевые темы: ВКонтакте Яндекс.Дзен TikTok Youtube myTarget Мессенджеры SMM как бизнес Таргетированная реклама Комплексный SMM Блогеры Кому точно будет интересно Руководителям малого и среднего бизнеса Маркетологам, SMM, PR, и event-специалистам Блогерам, фрилансерам и разработчикам База знаний конференции 179 докладов (5, 4, 3 эпизоды конференции «Суровый питерский SMM») Презентации спикеров Доступ в чат Телеграм Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT