- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Система микро-маркетинга: как это работает. Оргмоменты.
Ваше место на рынке. Ниша, позиция, ядро бренда.
Целевая аудитория и образ клиента.
Изучение внешней среды, SWOT-анализ и выявление зон развития.
Продуктовая линейка и УТП.
Ценообразование и ценовая политика. Тарифы, скидки и прочие ценовые моменты
Ваши результаты от модуля
Полностью разработан маркетинговый фундамент проекта.
Есть грамотно описанная целевая аудитория и понимание, где её искать и что ей говорить/писать, какой продукт она хочет.
Сформировано позиционирование - есть понимание, какое место вы занимаете на рынке и почему клиенты придут именно к вам.
Составлены шаблоны текстов для короткого описания себя в соцсетях, для короткой самопрезентации (лифтспич), наработан материал для текста о себе на сайте или другой платформе.
Выявлены зоны развития проекта - какие задачи нужно решать в области маркетинга в первую очередь, на что направить усилия.
Сформирована продуктовая линейка, прописаны пути клиента и цепочки продаж. Заложена база для построения продуктовых воронок.
Установлены или пересмотрены цены, тарифы, политика лояльности.
Заложена база для дальнейшего продвижения, а исполнители (копирайтеры, таргетологи и так далее) могут работать с вами максимально эффективно благодаря наработанным материалам (и радуются, какой продвинутый клиент им достался).
Ваше место на рынке. Ниша, позиция, ядро бренда.
Целевая аудитория и образ клиента.
Изучение внешней среды, SWOT-анализ и выявление зон развития.
Продуктовая линейка и УТП.
Ценообразование и ценовая политика. Тарифы, скидки и прочие ценовые моменты
Ваши результаты от модуля
Полностью разработан маркетинговый фундамент проекта.
Есть грамотно описанная целевая аудитория и понимание, где её искать и что ей говорить/писать, какой продукт она хочет.
Сформировано позиционирование - есть понимание, какое место вы занимаете на рынке и почему клиенты придут именно к вам.
Составлены шаблоны текстов для короткого описания себя в соцсетях, для короткой самопрезентации (лифтспич), наработан материал для текста о себе на сайте или другой платформе.
Выявлены зоны развития проекта - какие задачи нужно решать в области маркетинга в первую очередь, на что направить усилия.
Сформирована продуктовая линейка, прописаны пути клиента и цепочки продаж. Заложена база для построения продуктовых воронок.
Установлены или пересмотрены цены, тарифы, политика лояльности.
Заложена база для дальнейшего продвижения, а исполнители (копирайтеры, таргетологи и так далее) могут работать с вами максимально эффективно благодаря наработанным материалам (и радуются, какой продвинутый клиент им достался).
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT