- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Цель курса Резко увеличить количество клиентов в работе за счет клиентов по рекомендациям, освоить новые каналы привлечения клиентов. Заполним календарь на год сделками по рекомендациям. Встроить в расписание работу с клиентской базой. Для кого? Кому необходим курсбизнес на рекомендациях Развивающимся риэлторам Агентам по недвижимости, которые хотят увеличить доход. Опытным агентам Опытным агентам, привыкшим работать по рекомендациям. Экспертам в недвижимости Экспертам по недвижимости, которые хотят масштабироваться, усилив результативные действия. Начинающим специалистам Агентам новичкам, которые хотят избежать ошибок и сэкономить кучу сил и времени. Меняющим локацию Агентам, которые меняют локацию, сегмент или город. Программа курса: Занятие 1 Каналы привлечения клиентов. Уровни коммуникации. Рекомендации как канал привлечения новых клиентов. Причины, по которым люди рекомендуют. Круги Данбара. Статистика рекомендательного бизнеса. Изменение ментальных каналов продаж. Преимущества и недостатки работы с клиентами по рекомендациями. Создание и ведение клиентской базы. Емкость личной клиентской базы. Анализ клиентской базы. Занятие 2 Типы рекомендателей. Система работы с каждым из типов рекомендателей. Стратегические партнеры. Занятие 3 Рекомендации в общей финансовой воронке. Разные цели работы на разных этапах воронки. Каналы коммуникаций: телефон. Скрипт телефонного звонка Майка Ферри с просьбой о рекомендации. Множественность целей касания при работе с рекомендациями. Какие попутные задачи решаем при касании. Занятие 4 Направления работы по привлечению рекомендаций. Система работы с отзывами и NPS. Структура продающего отзыва. Разговоры о деньгах, нематериальные способы благодарности. Как вырастить амбассадоров и чемпионов вашего бренда. Задание: продолжаем работать с базой, звоним. Тексты поздравлений. Занятие 5 Семь видов касаний, построение системы. Польза в каждой точке касания. Система привлечения новых клиентов. Расписание для работы с рекомендациями. Звонки, письма, встречи. Презентация услуг. Когда просить рекомендацию. Занятие 6 Экономика впечатлений. 5 уровней экономики. Показатели и конверсии клиентской базы Цели на год по привлечению. Бюджет на привлечение. Принципы работы с клиентской базой. Правила бизнеса по рекомендациям. Результат курса Отлаженная система работы с рекомендациями. Постоянный приток новых клиентов. Стабильная загруженность сделками в течение всего года. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT