- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Бренд-Икона [Роман Шалимов] Набор на «Бренд-Икону» открыт по цене для ранних пташек. Мастер-класс пройдет 15 февраля в 20:00 в формате встречи в ZOOM. Утром после встречи вы получите презентацию на 100+ слайдов, к которой будете часто возвращаться. Это съедобная и уникальная инструкция к Бренд-Иконе с примерами, которую сделал сам. Обычно такие продукты растягивают на 2 месяца и просят за них около 150 тысяч. Но у меня нет времени, жадности и желания этого делать. Место на мастер-классе «Бренд-Икона» для вас, ранние пташки, стоит 3500 рублей. Затем будет повышение до 5500 и более адекватной в 7500 рублей. Встреча займет 3 часа. Мастер будет мясным, но пройдет на одном дыхании, как и мои прошлые лекции. Что вас ждет на мастер-классе? 1. Много кейсов, которые я собрал за жизнь. Бренды компаний, городов, отелей, людей и примеры моих проектов, где именно бренд принес деньги. Вам выгодно разбирать примеры не только из вашей темы, а разные. Вы можете перенять даже подход Four Seasons к своему бренду одежды или McKinsey к вашему личному бренду в найме. 2. От торговой марки к иконе. Я подсвечу путь, что нужно пройти от недобренда к Бренду-Иконе, который имеет огромные уши и выпрыгивает из толпы конкурентов. Бренд-Икона не борется за выживание, он задает тренды. Его копируют, а он свободен и богат. Если вы в найме, то увидите проблемы вашей компании и предложите идеи о том, как их исправить. Если начинаете или развиваете бизнес, то поймете, как стать лидером. В личном бренде – прилипните к своей аудитории. 3. Фишки, что точно сработают в вашем бренде. За 12 лет работы с брендами и изучения тонны литературы и кейсов, я понял, что работает хуже, а что лучше. Я дам вам инструкцию с брендхаками, что можно внедрить сразу. От того, как выбирать цвета, названия и лого до игр с трендами и конкретных работающих фраз. 4. Стратегия бренда, реклама и контент. Мы разберемся, как создать простую и мощную стратегию с помощью одной бренд-сессии. Как строить липкие провокационные коммуникации с клиентами, чтобы держать их внимание и зарабатывать на этом. Поговорим о том, как выбрать 3 приоритетных канала в коммуникации, как найти одну главную фразу бренда и как почти бесплатно привлекать внимание широкой аудитории. 5. Как бренду продавать? Здесь о том, как превращать внимание в деньги. Про конкретный набор действий, направленные на прибыль. Как заигрывать с клиентом и прогревать интерес, как направить на покупку, как повышать чек и что отвечать на «У вас дорого»? Мы создадим баланс между сказкой вашего бренда и шоу, что устраиваете для клиентов с прямыми продажами ваших продуктов. Для тех, кто в найме это в том числе прямые разговоры с начальством, где отстаиваете свои интересы и перепродаете себя. Перевожу: всё о том, как зарабатывать деньги. На БРЕНДЕ, а не посредственности. Почему именно мой опыт полезен? 1) С 18 лет я создаю и меняю бренды. От моего первого мелкого бизнеса цветочного магазина «Кот-Флорист» до десятков проектов по миру в моем агентстве Dreams&Fears для Four Seasons, Aman, Cambly, Иннополиса, Pepsi и в нашем банке «Хайс», бренд которого создаем. 2) Консультирую бренды. Например, сейчас помогаю сети отелей Villy Uley, парочке лухари застройщиков и бренду работодателя банка из топ-10. 3) В 17 лет я прочитал первую книгу по брендам, что дам вам в мастер-классе со списком литературы и ссылками на полезные видео. С тех пор я изучаю бренды почти каждый день. И покупаю встречи с маркетологами по миру. В этом году у меня грандиозные планы по развитию Хайса и проектов в агентстве, поэтому этот мастер и для меня в том числе, чтобы собрать все знания в одном. 4) А главное — вы всё еще читаете. Бренд этого канала работает, чем вам не доказательство метода. Сам мастер-класс пройдет 15 февраля в 20.00 в ZOOM. Запись — будет. Презентация — будет. Как говорят в Голливуде — Let’s Cut To The Chase, и не переключайтесь. Забирайте свое место на мастер-классе «Бренд-Икона» до повышения цены за 3500 прямо сейчас. Это только часть того, что вас ждет. Кейсы, конкретные инструкции к действию, брендхаки, вплоть до трендов и антитредов, что сработает у вас сразу. Я дам набор смертельных для бренда ошибок и свой опыт, за который заплатил нервными клетками и десятками миллионов рублей. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT