- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Онлайн-тренинг "Бронебойные холодные звонки. Искусство заинтересовывать в первую минуту" Холодные звонки - самый сложный инструмент продаж. Клиент бросает трубку, грубит и отказывает, поэтому и текучка в этой сфере высочайшая. Как предупредить негатив, снизить выгорание и повысить результаты звонков? Самое важное - научиться не «впаривать», а «заинтересовывать». Несмотря на банальность этой мысли, на практике многие продавцы предложить товар могут, а заинтересовать им - нет. Большинство пытается продавать, игнорируя законы восприятия и мотивации: - Здравствуйте, я из банка такого-то, предлагаю открыть счет у нас. - Спасибо, уже есть счет в банке, второй не нужен. - Мы поставляем нефтепродукты, предлагаю посотрудничать. Интересно? - Нет. Уже есть поставщик, все устраивает. Известная модель импульсной покупки AIDA описывает последовательное прохождение клиентом стадий «Внимание-Интерес-Желание-Действие». Если, как в процитированных диалогах, игнорировать первые стадии и сразу переходить к четвертой, отказ гарантирован в 99% случаев. На онлайн-тренинге «Бронебойные холодные звонки. Искусство заинтересовывать в первую минуту» вы сможете освоить ПЯТЬ техник вовлечения клиента в заинтересованный диалог. Особенность тренинга - максимальная ориентированность на практику: Участники проанализируют записи реальных звонков тренера с использованием рекомендованных техник. Каждый участник адаптирует техники для продаж своих товаров и услуг и отработает их в практических упражнениях. ПРОГРАММА ДВУХЧАСОВОГО ТРЕНИНГА Анализ записей холодных звонков с использованием рекомендованных техник. Мозговой штурм по созданию ценностных предложений и конкурентных преимуществ компаний-участников. Пять базовых речевых техник, позволяющих вызвать интерес к дальнейшему общению в первую минуту диалога. Мозговые штурмы по адаптации ценностных предложений и конкурентных преимуществ для формата холодных звонков. Отработка техник в ролевых играх и упражнениях. Тренинг проходит в сервисе ZOOM и включает все традиционные тренинговые активности: мозговые штурмы, дискуссии, ролевые игры и упражнения, адаптацию методов под специфику участников, индивидуальную работу над ошибками, ответы на вопросы и т.п. Около 70% времени тренинга - практика. ТРЕНЕР Алексей Урванцев, речевой акселератор, тренер по интегрированным речевым технологиям в выступлениях, переговорах, управлении и продажах. Практик с опытом реальных продаж с 1992 года. ТОП-20 лучших российских тренеров: - по продажам (рейтинг SalesPortal.ru); - по ораторскому искусству (рейтинг HUBSpeakers.ru). Лауреат Национальной деловой Премии «Капитаны российского бизнеса» 2019-20-21 в номинации «Лучший бизнес-тренер» (организатор – журнал «Управление персоналом»). |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT