- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
А меж тем, бубен - это метод Метод работы с собой и своими состояниями и одновременно средство для такой работы. Ее результатом становится постепенное но глубокое изменение самовосприятия, приводящее к осознанию себя как волнового процесса. Это метод раскрыть свое сознание на встречу вселенной, расширить горизонты восприятия и обрести контроль над состояниями. Как он работает? В результате стресса мы постоянно теряем психологичесоке и эмоционалное равновесие. Состояние блаженства и созерцательной мудрости кажется нам чем-то фантастическим и недостижимым. Бубен - это тот инструмент, который обучает нас культвировать в себе состяние связи со Вселенной. Он вводит в состояние транса и расслабляет своей вибрацией. Тело и ум закаленные практикой с бубном сливаются в стремлении к Духу, даря покой и удивительную силу жить Своей жизнью. Но требуется умение К сожалению, большинство имеющих бубен двигаются впотьмах и не понимают как с ним взаимодействовать. В результате его свойства оказываются непонятыми и неиспользуемыми. Что в итоге? Вы научитесь чувствовать и понимать бубен; Освоите искусство управления состоянием; Начнете познавать мир как набор волн и резонансов; Научитесь создавать ритмы и проникните в их душу; Прикоснетесь к точке абсолютного покоя внутри себя; Получите карту дальнейшего пути. Программа курса Программа занятий 1 урок Введение Лекция об истории бубна, его строении и функциональных особенностях. Виды бубнов, особенности их конструкции. Рабочие зоны и влияние зоны удара на извлекаемый звук. Правильная осанка, постановка дыхания, постановка рук, базовая техника игры колотушкой. Первый простой ритм под метроном. Задача: Сформировать правильный подход и настрой как тела, так и психики, подготовить себя к более глубокому восприятию звука и самой практики 2 урок Основы Базовые основы ритмики. Отработка техники и наработка необходимых подходов. Понятие темпа и его влияние на состояние. Проработка дыханием темпа. Концентрация и понятие «Тишины». Понятие размера и ритмической конструкции. Второй ритм на 3\4 Задача: Проработка техники, а также умения различать влияние ритмического размера на характер и функцию ритма. 3 урок Дальнейшее развитие Расширение технических возможностей при игре колотушкой, новые типы ударов и новые возможности в звукоизвлечении. Сдвоенные удары. Глухие удары с упором и долгие удары с гудением. Понятие длительности. Более детальная работа с диапазоном инструмента. Переходы по рабочим зонам. Усложнение и развитие первого ритма. Задача: Наработать широкий диапазон практических приемов игры, позволяющий в дальнейшем строить разнообразные ритмы. 4 урок Работа кистями и пальцами Базовая техника игры пальцами позволяющая еще более разнообразить вашу игру, а также развивающая координацию полушарий головного мозга. Плоские и звонкие удары, перекат и работа с разными пальцами, функция каждого из них. Развитие моторики пальцев и кисти. Ритм на отработку для игры пальцами. Задача: Освоить базовую технику для пальцев, развить моторику и внимание для игры пальцами. 5 урок Динамика ритма Понятие экспрессии и динамики ритма, окрашивание ритма и обогащение его звучания. Игра в сильную и слабую долю, интонирование, разгон и замедление, а также сбивки и нелинейные ритмические конструкции. Практическая отработка динамической игры на бубне. Ритм номер четыре. Задача: Освоить набор технических приемов для игры нелинейных ритмов, развязок, переходов. А также научится применять нарастание и убывание экспрессии. 6 урок Соединяя воедино Занятие объединяет все пройденные техники и готовит к самостоятельному построению ритмов. Кратные и зеркальные ритмические переходы, развитие ритма и применение на практике всех изученных и проработанных техник в едином ритме. Ритм номер пять, отчетный. Задача: грамотно соединить все пройденное при игре, не сбиваясь и не отвлекаясь применять нужные приемы в нужное время. 7 урок Первый шаг в импровизацию Музыкальная симметрия и законы построения ритмических конструкций. Выбор темпа и размера под конкретные задачи практикующего. Последовательное усложнение и развитие. Ритм номер шесть (основа для самостоятельного развития) Задача: На основе данного ритма построить собственную интерпретацию. 8 урок Свой ритм Работа в своем ритме, или о том как создать собственный ритм исходя из своего состояния, настроения и текущей задачи. От простого к сложному, или о проработке ритма «с нуля». Уровни музыкальной симметрии и звучание совместно с другими практикующими. Задача: без ошибок построить собственный ритм. Опробовать совместную игру или под минусовку. 9 урок Работа с волной О том как играть «в раскат». Сложные соразмерности в ритмических конструкциях и практическое их применение. Отработка взаимодействия. Задача: Освоиться с игрой под минус. Освоить на практике «многоуровневое» звучание и применение сложных соразмерностей. 10 урок Мелодическая игра Техники мелодической игры, изменение тональности и техники «подтяжки» для левой руки. Проработка ритмов с использованием тонального смещения. Задача: Освоить приемы тонального смещения и мелодической игры. 11 урок Самообучение. О том как двигаться дальше самостоятельно, как выработать собственные приемы и методы игры и продолжить развитие. Практические советы. Задача: Самостоятельно найти понравившийся ритм и заимствуя из него элементы, создать свой уникальный ритм. 12 урок Завершение. Опции бубна, расширение набора колотушек и дополнительной перкуссии (бубенцов, шумелок и тп.). Ваша дипломная работа. Еще раз о внутренней настройке и философии человека с бубном. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT