- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
[Ваня Замесин] Как делать продукт, который клиенты будут с удовольствием покупать (2022) Контент тренинга Подготовительный созвон [1] Темы и материалы: 1. Краткое введение для каких задач какие исследования проводим 2. Практика: я помогаю задизайнить исследование для 20+ участников Ценность Ты знаешь термины и понимаешь, о чём идёт речь в воркшопах Ты понял какое исследование тебе нужно проводить в контексте твоего проекта и как искать респондентов для этого исследования 3 февраля 17:00-19:30 Подготовительный созвон [2] Темы и материалы 1. Практика: я дизайню исследования для двух больших демо-исследований, которые я буду проводить Ценность Ты в деталях понимаешь, как дизайнить исследования от концепта до поиска респондентов 6 февраля 13:00-15:30 Введение в Jobs To Be Done и проблемные интервью Темы и материалы Ценность Ты понимаешь основные принципы как клиенты решают свои потребности Ты можешь проводить первые интервью со своими потенциальными или текущими клиентами и находить у них боли или точки для улучшения их опыта. Статьи и методички, которые доступны в LMS для этого воркшопа 1. Как составить скрипт интервью 2. Квалифицирующие вопросы 3. Как провести интервью 4. Проблемные интервью 5. JTBD-интервью Понимаешь принципы изучения потребностей клиентов из проблемных и JTBD-интервью 1. Как клиенты выбирают продукты для решения своих потребностей 2. Знакомимся с фреймворком Jobs To Be Done, JTBD-интервью и проблемным интервью 3. За счёт чего мы можем улучшать наш продукт, чтобы выиграть сравнение с конкурентом и привычном способом решать потребность? 10 февраля 17:00-19:30 Сегментация Темы и материалы Ценность Ты понимаешь основные принципы сегментации. Понимаешь как применять эти принципы в своих исследованиях Ты можешь проводить первые интервью со своими потенциальными или текущими клиентами и находить у них боли или точки для улучшения их опыта. Понимаешь принципы изучения потребностей клиентов из проблемных и JTBD-интервью 1. Основные принципы сегментации из интервью: сегментация по болям, сегментация по контекстам и потребностям 2. Делаем продукт, только для тех, кто платит за решение своей потребности деньгами или временем 3. Сегментация существующих клиентов: ABCDX-сегментация и сегментация Шона Эллиса 13 февраля 13:00-15:30 Демо проблемного и решенческого интервью Темы и материалы Ценность Ты в деталях понимаешь, как проводятся проблемные и решенческие интервью, Видишь ценность докапывания до эмоцией, умеешь использовать вопрос "что в этом тяжелого?" Видишь ценность четкого структурирования заметок в процессе интервью. 1. Практика: я провожу два демо проблемного и решенческого интервью 17 февраля 17:00-19:30 Кого когда кастдевить + Riskiest Assumption Test Темы и материалы Ценность Ты умеешь выделять рискованные предположения для типичных продуктовых задач Ты можешь задизайнить исследование, с помощью которого сможешь проверить каждое из этих рискованных предположений 1. Фреймворк Riskiest Assumption Test. Как думать про свой продукт в терминах рискованных предположений. Какие основные рискованные предположения нужно проверить при создании нового продукта. 2. Дизайним исследования для разных задач: найти сегмент с потребностью, проверить гипотезу продукта для этого сегмента, проверить компоненты юнит-экономики. 3. Кейсы: дизайним несколько исследований для разных контекстов. 20 февраля 13:00-15:30 Hardcore Jobs To Be Done Темы и материалы Ценность Ты умеешь думать в терминах реальной конкуренции. Обычно, наш продукт конкурирует не с прямым конкурентом, а неочевидными привычными способами решать потребность. Ты умеешь писать Job Stories для потребностей своих клиентов Статьи и методички, которые доступны в LMS для этого воркшопа 1. Фреймворк Jobs To Be Done. Проводим исследование на аудитории, чтобы нарисовать JTBD Canvas'ы для двух проектов участников. 2. Учимся писать Job Stories/JTBD-сценарии [разные продакты по-разному называют один и тот же инструмент] для конкретной потребности одного из участников 1. Как JTBD помогает делать крутые продукты? Что такое Big Job? 2. Как Big Job'ы меняются с течением времени 3. В какой момент клиент начинает искать новое решение для своих Small Job'ов/Big Job'ы? 24 февраля 17:00-19:30 Продуктовые процессы + типы улучшения опыта клиента в CJM Темы и материалы Ценность Ты понимаешь, как выстраивать в команде процесс проверки гипотез Ты понимаешь, как описывать и коммуницировать с командой и стейкхолдерами продуктовые гипотезы Статьи и методички, которые доступны в LMS для этого воркшопа 1. Принципы и механики продутовых процессов. На чём нужно фокусироваться при запуске и поддержании процесса проверки гипотез 2. За счет каких типов изменений можем улучшать опыт клиента так, чтобы добавлять ценность нашего продукта по сравнению с продуктом конкурентов 1. Методичка по продуктовым процессам для Product Manager'a/Product Owner'а 2. Методичка по продуктовым процессам для Chief Product Officer'a/CEO/Founder'а 27 февраля 13:00-15:30 Ты понимаешь, с помощью каких изменений пользовательского опыта увеличить ценность продукта. Продажник:
|
Последнее редактирование:
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT