- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Чему научитесь на курсе? KPI и настройка Определять ключевые показатели эффективности Вашего бизнеса, настраивать их отслеживание с помощью современных сервисов веб-аналитики. Наблюдение Находить «слабые места» на сайте, выдвигать гипотезы, тестировать и внедрять изменения с целью увеличения конверсии, числа заявок, клиентов и прибыли. Коммуникация Понимать поставленные задачи, формулировать их и грамотно подготавливать технические задания (ТЗ) для других специалистов. Инструменты Познакомитесь с основными инструментами аналитика: Google Tag Manager, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Data Studio и Microsoft Excel. Чек-листы Получите пошаговые алгоритмы ежедневной, еженедельной, ежемесячной работы с примерами из моего личного опыта и опыта других топ-компаний (кейсы). Навыки Получите необходимые знания для дальнейшего карьерного роста по специальности «Веб-аналитик» и сертификат об окончании курса. : Содержание 1. Введение в веб-аналитику • История возникновения счетчиков веб-аналитики • Две модели аналитики • Роль веб-аналитики в онлайн-бизнесе (стартап аналитика) • Профессия Веб-аналитик. Навыки и знания, необходимые в работе • Классическая и сквозная аналитика. А в чем разница? 2. Знакомство с Google Analytics и Яндекс.Метрикой • Типы счетчиков • Принципы работы счетчиков веб-аналитики • Яндекс.Метрика vs Google Analytics: Сходства и различия • Как Analytics и Метрика считают пользователей? (файлы cookie, Client ID) • Основные параметры и показатели систем 3. Определение KPI и целей на сайте • Какие существуют типы сайтов? • Какие метрики важны для анализа веб-данных? • Что нужно знать про свой бизнес перед запуском рекламных кампаний? • Разбор примеров 4. Настройка Яндекс.Метрики • Установка кода на сайт • Настройка целей • Настройка событий • Настройка электронной коммерции • Настройка форм, онлайн-чатов и консультантов • Настройка коллтрекинга • Чек-лист по настройке Яндекс.Метрики 5. Настройка Google Analytics • Установка кода на сайт • Настройка представлений • Изменение подсчета показателя отказов • Настройка целей • Настройка событий • Настройка электронной торговли • Настройка форм, онлайн-чатов и консультантов • Настройка коллтрекинга • Импорт данных в Google Analytics • Связь Google Analytics с Google Ads • Чек-лист по настройке Google Analytics 6. Настройка через Google Tag Manager • Краткий экскурс по переменным, триггерам и тегам • Что такое уровень данных (dataLayer)? • Настройка счетчиков Метрики и Analytics через GTM • Подключение сторонних счетчиков: ВК, Facebook, myTarget • Настройка показателя отказов • Настройка глубины скроллинга • Настройка целей, событий для Яндекс.Метрики и Google Analytics 7. Настройка отчетов для работы • Специальные отчеты • Собственные виджеты • Выгрузка данных в Google Таблицы • Импорт данных в Microsoft Excel 8. Автоматизация отчетности в Google Data Studio • Визуализация данных • Разбор интерфейса • Построение отчетов • Примеры моих отчетов для клиентов 9. Что еще нужно знать про анализ • Какие бывают типы графиков? • Модели атрибуции • Ассоциированные конверсии и Многоканальные последовательности • Когортный анализ • Customer Journey Map 10. Работа с отчетностью в Яндекс.Метрике • Анализ источников трафика на сайт • Анализ поведения посетителей на сайте • Анализ продаж на сайте • Анализ путей пользователя по сайту • Метки UTM • Работа с инструментом Вебвизор 11. Работа с отчетностью в Google Analytics • Анализ трафика по времени суток • Анализ трафика по местоположению (ГЕО) • Анализ трафика по поведению • Анализ трафика по интересам пользователей • Новые / Вернувшиеся пользователи • Нестандартные метрики и приемы 12. Работа с отчетностью в Excel • 20 функций для работы с отчетностью • Консолидация данных • Функция ВПР • Сводные таблицы 13. Работа с сегментами и аудиториями • Сегменты и аудитории в Яндекс.Метрике • Сегменты и аудитории в Google Analytics • Работа с сервисом Яндекс.Аудитории 14. Продвинутая настройка инструментов веб-аналитики • Передача Client ID в инструменты веб-аналитики • Кросс-платформенное отслеживание (User ID) • Междоменное отслеживание • Measurement Protocol и оффлайн-конверсии в Метрике • Инструменты отладки 15. Настройка сквозной аналитики • Схема работы • Для каких бизнесов (проектов) подходит? • Какие сервисы используются? • Примеры интеграций 16. Кейсы и примеры • Собственный опыт • Опыт топ-компаний |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT