- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Воркшоп для экспертов Ок, с чего начнём? [Михаил Мордасов] Воркшоп для экспертов и профессионалов о том, как упаковать свои знания и опыт в образовательное или консалтинговое решение. Данный воркшоп рассчитан на экспертов, находящихся в начале пути своей монетизации. Это означает, что мы будет разбираться с базовыми вопросами: постановка цели, выбор актуального формата упаковки знаний, сбор бенчмарков из рынка и составление плана первых шагов. В воркшопе точно не будет темы "как в следующем месяце сделать миллион без танцев в сторис" и "оптимизация воронки на холодном трафике через казахский рекламный кабинет" Воркшоп "Ок, с чего начнём?" — это гайд о том, как выбрать подходящую форму упаковки для себя и как её дальше представить в рынок. Ну и походу разберёмся с вопросом "а зачем мне всё это нужно". Внутри воркшопа будет 5 модулей: — Для чего мне это? // "Почему" VS "Зачем" — Обзор существующих форматов упаковки экспертизы и знаний. — Как выбрать свою форму? — Обзор основных сценариев "выхода в свет". — Ок, а мне что с этим делать? Первые простые шаги — Прямой эфир с вопросами. Допматериалы: К каждому теоретическому модулю будет майндкарта и небольшое задание на подумать. Выполнив все пять заданий, у вас получится индивидуальный чек-лист. ДЗ рекомендую, но оно по желанию. Программа курса Урок: 1 Шаг 1. Для чего мне это? почему, зачем и ресурсы Разбираемся с основными “затыками”, которые мешают эксперту на начальных этапах делиться своими знаниями. Часто это связано с тем, что нет понятного ответа на три важных для этой стадии вопроса: Почему для меня это важно? Зачем мне всё это? Какие изменения произойдут после? Урок: 2 Шаг 2. Форматы упаковки экспертизы и знаний и способы монетизации Узнаем, какие форматы для упаковки экспертизы существуют 1. Форматы упаковки экспертизы: четыре основных варианта (Консалтинг, Образовательные, Просветительские, Сообщества) 2. Форматы монетизации: модели Урок: 3 Шаг 3. Как выбрать формат для упаковки экспертизы? Выбираем формат под свои цели и имеющиеся ресурсы: 1. Самый простой способ упаковки 2. Способ посложнее 3. Способ для тех, кто любит всё просчитать Урок: 4 Шаг 4.1. Два варианта стратегии простого запуска Стратегии для эксперта 1. Важные контекстные вводные 2. Через предварительное исследование своей ца 3. Копирование, через насмотренность Урок: 5 Шаг 4.2. Развиваем насмотренность на примерах чужих воронок В этом видео мы рассмотрим 6 примеров работающих связок, которые используют эксперты и школы. Бесплатные продукты, платные дешевые продукты, сбор в телеге и прямая продажа консалтинга. Все примеры в видео можно посмотреть по ссылкам в прикрепленной презентации к этому уроку. Урок: 6 Шаг 5. Собираем план. Простые первые шаги. В этом уроке я показываю первые пять простых действий, которые помогут вам не фрустрировать на старте, а начать двигаться. Ведь сила в маленьких шагах ) Внутри видео разбираем две темы: 1. Простые первые шаги 2. Что может помешать (основные затыки эксперта). Михаил Мордасов Предприниматель, консультант Основатель компании Смарт Курс , проекта ЛюбиДелай и блога Edumakers 11 лет в образовании, 17 лет в управлении продуктом и развитии бизнеса Консультирую основателей стартапов, продуктовые команды и предпринимателей в образовании. Помогаю докрутить идею образовательного продукта, выбрать нишу, сформулировать MVP и спланировать запуск и найти Product market fit. Развивающимся проектам помогаю создавать биздев стратегии, обновлять линейки продуктов и усиливать продажи. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT