- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
На интенсиве вы научитесь: Продавать вашу услугу дороже. Демонстрировать клиенту финансовую выгоду от работы с Вами Приемам подписывать договор на первой встрече с интересантом. Технике брать свою предоплату Гасить конфликт с проблемным клиентом в самом начале Обретете уверенность, что ваша услуга стоит тех денег, которые вы просите. Отработаете универсальный алгоритм борьбы с любым неожиданным возражением. .SpoilerTarget">Спойлер: Программа интенсива вт 14 июня. Как объявить высокую комиссию Самые эффективные техники воздействия на интересанта при разговоре по телефону и лично. Использование этих техник позволит вам эффективно приводить людей на встречу: — Как вытащить клиента на встречу; — Техника выяснения потребностей; — Техники перехвата инициативы. На простых примерах мы покажем почему за одинаковую работу одни получают 30 тыс. а другие 300 тыс. Вы узнаете что такое монетизация в продажах и как получать в 2 раза больше денег, делая тоже самое что и раньше. — За что риэлтор получает большие деньги? — Как формируются цены на услуги? — Кто принимает решение, сколько будет стоить моя работа? — Как обосновать любую стоимость услуг риэлтора? — Как объяснить клиенту, что он не платит Вам, а зарабатывает на Вас. ср 15 июня. Оформляем договоренности на бумаге После того, как устная договоренность о высокой комиссии достигнута, фиксируем все договоренности с заказчиком. Прописываем дорожную карту сделки в которой указано за что, кому и когда платит клиент. В идеале надо закреплять договором успешные переговоры сразу на месте! — Правильно выбираем форму соглашения с учетом своего правового статуса: сотрудик АН, ИП, самозанятый, частник. Это очень важно! — Тюнингуем рыбу договора под конкретного клиента: короткий - подробный, сроки и их исчесление, дополнительные соглашения, гонорар успеха. И, конечно же, предоплата! — Подписываем договор прямо сейчас где встречались. Иначе назавтра повторная встреча в офисе, коворкинге или в кафе может не состояться — интересант может передумать. чт 16 июня. Удерживаем лояльность клиента: Как вернуть клиента который сказал "нет": — переговорная позиция: слабак, скидочник, борец, монетизатор. — Как понять истинную причину возражения. Прокачать возражение. — 7 ключей к любому возражению. пт 17 июня. Как получить комиссию и сохранить отношения Сделка — бенефис риэлтора, а иногда и оглушительный провал! В договоре с заказчиком на оказание риэлторских услуг указано, что комиссия выплачивается в день сделки. Вдруг клиент начинает дурить: от невинного "рассчитаюсь после, не беспокойтесь", до самого жесткого "я больше не нуждаюсь в ваших услугах. Что делать? — тактика урегулирования недоразумения на месте. Начинаем с увещеваний, далее жесткие переговорные техники. — подстраховка дополнительным бумагами. Например, письменным обязательством о выплате комиссии после перехода права. — сообщение о возражении - сильный аргумент против недобросовестного покупателя. — заранее подстраховываемся актированием всех промежуточных этапов. Тариф 2 «участие, запись и доп.материалы» 1. Прямой эфир с чатом 4 дня марафона 2. Запись 4-х прямых эфиров навсегда + 4 презентации 3. Корзинка (доп.материалы) ссылка для скачивания: Пакет документов pdf: — Книга (электронная версия) Алексей Осипенко Психология и техника успешного риэлтора — 11 видов риэлторских договоров — Пакет материалов по актированию этапов сделки Аудио mp3: — Договорная работа риэлтора — Обработка возражений Видео mp4: — Дополнительные услуги риэлтора: выжиВАем или выжиМАем? Продажник: |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT