- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Высшая школа рекламы. Тариф Премиум с ментором [Татьяна Сысоева] Модуль 1 НИЗКИЙ СТАРТ: ПРЕДОБУЧЕНИЕ Перспективы профессии Тренды рекламы и инфлюенс-маркетинга Распаковка экспертности Внутренняя мотивация Тайм-менеджемнт РЕЗУЛЬТАТЫ: Поймёте, как взять от курса максимум и почему стоит развиваться в данной нише, а также получите заряд мотивации ДОП. МАТЕРИАЛЫ — Мудборды и шаблоны карты желаний — Бриф для анализа Модуль 2 ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ Основы рекламы Менеджер по закупке рекламы Менеджер по продаже рекламы РЕЗУЛЬТАТЫ: Найдёте свои сильные стороны и точки роста и решите, в каком направлении хотите развиваться ДОП. МАТЕРИАЛЫ — Словарик с терминами из мира рекламы — Карта развития менеджера Модуль 3 ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ — КОМУ НУЖНА РЕКЛАМА? Заказчики рекламы Особенности работы с блогерами миллионниками Особенности работы с микроблогерами Особенности работы с брендами Урок от коуча/ психолога РЕЗУЛЬТАТЫ: Узнаете, кому нужна реклама, кто является основным заказчиком и определите для себя идеального клиента ДОП. МАТЕРИАЛЫ – Подборки блогеров, инфлюенсеров и брендов – Чек-листы по работе с блогерами и брендами Модуль 4 ОСОБЕННОСТИ ЗАКУПКИ РЕКЛАМЫ Основные этапы закупки Анализ рынка Анализ аудитории Бриф клиента Составление стратегии продвижения РЕЗУЛЬТАТЫ: Познакомитесь с основными задачами менеджера по закупке рекламы, научитесь собирать общее видение по рекламе ДОП. МАТЕРИАЛЫ — Шаблоны для анализа рынка — Шаблоны для анализа ЦА — Гайд по брифу клиента Модуль 5 ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ РЕКЛАМЫ Основные этапы продажи рекламы Работа с PR-аккаунтом Основы работы с брендами Коммерческое предложение брендам РЕЗУЛЬТАТЫ: Познакомитесь с основными задачами менеджера по продаже рекламы и научитесь искать блогеров ДОП. МАТЕРИАЛЫ — Чек-лист по работе с PR-аккаунтом — Гайд по работе с брендами — Шаблон коммерческого предложения и медиакита Модуль 6 ПОИСК И ОЦЕНКА БЛОГЕРОВ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА Способы поиска блогеров Где искать блогеров Стоимость рекламы Проверка аккаунтов и отзывов на действительность РЕЗУЛЬТАТЫ: Научитесь находить качественных блогеров под ЦА и цели ДОП. МАТЕРИАЛЫ — Базы контактов блогеров и брендов — Сервисы для проверки аккаунтов Модуль 7 ПОИСК КЛИЕНТОВ И ПРОДАЖА УСЛУГ Упаковка услуг Стоимость услуг Поиск клиентов Основы коммуникации с клиентом Правила и ошибки в продаже своих услуг Договор и предоплата Урок от коуча/ психолога РЕЗУЛЬТАТЫ: Упакуете своё портфолио или аккаунт в соцсетях и найдёте первого клиента ДОП. МАТЕРИАЛЫ — Шаблон портфолио — Чек-лист упаковки аккаунта — Шаблон приветственного сообщения клиенту — Шаблон скрипта продаж — Шаблон договора Модуль 8 ФОРМЫ И ВИДЫ РЕКЛАМЫ Виды и форматы рекламы Баттлы, взаимный пиар и коллаборации Сторис, рилс, посты Продвижение через YouTube Продвижение через Тelegram РЕЗУЛЬТАТЫ: Научитесь подбирать наиболее эффективные способы продвижения блога ДОП. МАТЕРИАЛЫ — Гайд по форматам рекламы Модуль 9 РЕКЛАМНЫЕ ПОДАЧЕ Виды рекламных подач Структура рекламной подачи Тренды и антитренды в рекламных подачах Поиск идей Разбор кейсов Урок от коуча/ психолога РЕЗУЛЬТАТЫ: Научитесь придумывать креативные рекламные подачи ДОП. МАТЕРИАЛЫ — Канал с идеями и кейсами рекламных подач — Гайд по форматам рекламы Модуль 10 ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМЫ Бюджетирование Подготовка блога к рекламе Что делать, когда идет реклама Хейт и критика – что делать? РЕЗУЛЬТАТЫ: Научитесь эффективно проводить рекламные интеграции ДОП. МАТЕРИАЛЫ — Шаблон-калькулятор для бюджетирования — Чек-лист по подготовке блога к рекламе Модуль 11 РЕКЛАМНАЯ АНАЛИТИКА Показатели эффективности Ведение аналитики Что делать, если реклама не зашла Как работать над ошибками РЕЗУЛЬТАТЫ: Научитесь отслеживать и повышать эффективность рекламы ДОП. МАТЕРИАЛЫ — Шаблон таблицы для аналитики эффективности рекламы Модуль 12 МАСШТАБИРОВАНИЕ Повышение чека Личный бренд Построение команды Как сделать так, чтобы клиенты возвращались РЕЗУЛЬТАТЫ: Сформируете траекторию своего развития после курса Модуль 13 ИНТЕГРАЦИИ И КОЛЛАБОРАЦИИ Инфоповоды Схемы сюжетных сценариев Как привести за сутки 100к+ аудитории и заработать 1.000.000 руб РЕЗУЛЬТАТЫ: Научитесь прописывать длинные сценарии и инфоповоды ДОП. МАТЕРИАЛЫ — Канал с лучшими инфоповодами — Разбор главных инфоповодов на рынке Модуль 14 МОДУЛЬ ПО РАБОТЕ С ВК И ТГ Как закупать рекламу в ВК? Как закупать рекламу ТГ? В чем отличие социальных сетей в рекламном мире Как отслеживать результаты реклам на данных площадках РЕЗУЛЬТАТЫ: Научитесь работать с рекламой в ВК и ТГ ДОП. МАТЕРИАЛЫ — Чек лист по подбору блогеров в ВК и ТГ — Сервисы для проверок площадок |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT