- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Ещё недавно для того, чтобы запустить официальную таргетированную рекламу в Telegram, нужно было где-то достать 2 млн евро. Это делало инструмент фактически не применимым для большинства рекламодателей. Но в июле все изменилось, и теперь для запуска нужны куда меньшие суммы. Я получил доступ, разобрался, как работает рекламный кабинет, какие есть таргетинги, и увидел первые впечатляющие результаты — подписчиков по 6-20 рублей в зависимости от настроек. Если вы хотите сработать на опережение и получать результаты в Telegram ADS, пока ещё нет никакой конкуренции и большая часть рынка спит, приходите на мастер-класс. На мастер-классе вы узнаете: Как получить доступ в рекламный кабинет Telegram: условия, суммы, сервисы Какие бывают таргетинги в Telegram и в чём их специфика Как работает модерация Telegram Куда вести трафик из Telegram Что делать, чтобы улучшить результаты рекламы Рекламные объявления Telegram: специфика, подходы Автор - Дмитрий Румянцев: в маркетинге с 2008 года владелец крупных нишевых сообществ: «Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/ «Ивентология» /80 тысяч подписчиков суммарно/ Сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва», «Детский Екатеринбург» /245 тысяч подписчиков/ работает в ВКонтакте с самого основания соцсети. Его id878 создатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM» Подробнее на продающем сайте: |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT