- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
19-21 ИЮНЯ 2020. ОНЛАЙН-КУРС Таргетированная реклама Вконтакте По альтернативной методике обучения, разработанной Дмитрием Румянцевым специально для онлайн-школ (!) Онлайн-формат Почему стоит записаться? Обучение идет на вашем проекте. Преподаватель в прямом эфире показывает на экране, что делать, и вы сразу, руками, начинаете настраивать рекламу в ВК. Курс включает в себя: + 18 часов практики в составе малой группы + презентации в PDF + закрытый чат с экспертами и кураторами + поддерживающие вебинары + дополнительные видеоуроки после обучения ПРОГРАММА 01 Определяем целевую аудиторию • Пол, возраст, гео ваших будущих клиентов • Какие виды ваших услуг или товаров им нужны • Какими еще товарами или услугами они интересуются • Кто точно не купит вашу услугу • Как заполнена личная страница клиента: в каких разделах он демонстрирует интерес к вашей деятельности и какие активности проявляет • От чего/кого могут фанатеть ваши будущие клиенты • В какой ситуации клиенты воспользуются вашими услугами • Благодаря каким увлечениям, установкам, привычкам клиенты воспользуются услугами • Чем должен обладать человек, чтобы он мог стать вашим клиентом • Какие проблемы/задачи клиента решает ваша услуга 02 Определяем УТП и преимущества • Чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов в глазах потенциальных клиентов (уникального торгового предложения) • Отличия на уровне компании • Отличия на уровне объекта продаж • Фирменная технология или показатель • Фирменная гарантия • Отработка возражений • Комфорт • Ложная уникальность • Результат • Эксперт 03 Разбираемся, куда вести трафик • Сообщества • Сайт/лендинг • Лидформы (анкеты, заявки, лидформы) • Рассылки • Личные сообщения 04 Подготавливаем сообщество для ведения • Закрепленный пост • Подготовка разделов к продажам • Оформление постов для лидогенерации • Виджеты • Приложения • Если трафик не в сообщество: краткое описание важных элементов на лендинге 05 Устанавливаем пиксели ВКонтакте и Яндекс.Метрики с целями 06 Разбираемся с базовыми возможностями рекламного кабинета ВКонтакте • Интересы и поведение • Геолокация • Должности • Сообщества • Приложения и сайты • Настройки на платежеспособную аудиторию • Сохранение реакций аудитории 07 Анализируем и собираем аудитории в парсере Target Hunter По сообществам (1 метод): по «ключам» с анализом семантики • Сбор сообществ по «ключам» • Анализ семантики собранных сообществ: как собрать неочевидные сообщества со странными названиями, в которых есть ваша ЦА? • Параллельно — фильтрация выборки собранных сообществ (минус-слова, количество подписчиков), сбор «чистой» аудитории 08 Настраиваем автоматизацию и загрузку баз сразу в кабинет • Автоматизация сбора активной аудитории • Автоматизация сбора новичков • Автоматизация сбора вышедших 09 Готовим изображения для промопостов и тизеров • Изображения-процессы • Изображения-результаты • Изображения лидеров мнений • Изображения мест • Изображения-юмор • Изображения-тренды • Изображения с ЦА • Видео 10 Осваиваем шаблоны продающих текстов промопостов • Тексты для продаж • Тексты для подписки на сообщество • Тексты для подписки на рассылку • Тексты для лидогенерации 11 Используем нестандартные приемы в написании текстов • Истории • Отработка возражений • Тексты, ломающие шаблоны, новые обращения к ЦА 12 Персонализируем и детально сегментируем рекламу • Варианты персонализации сегментов: двойная и тройная сегментация • Персонализация через геолокацию 13 Оптимизируем рекламную кампанию • Работа с исключением аудиторий • Уточнение пола и возраста • Уточнение геолокации • Масштабирование 14 Анализируем результаты • Таблица с базовыми показателями • Стоимость целевого действия • Бюджетирование Преподаватели: Алёна Мумладзе: горящая SMM-голова, руководитель агентства HotHeads Marketing, контент-стратег, креативщик, топовый специалист по трафику. Сергей Федюнин: оздатель и автор контента сообщества «Практика SMM». Маркетолог с 7-летним опытом работы. Регулярный спикер конференций по SMM с 2013 года. Анна Тыщенко: королева промопостов, мощный аналитик и топовый практик трафика на объемах. Создатель курса Дмитрий Румянцев Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT