- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Вы получите: запись вебинара. За кадром. О чём молчат фотографии. Вебинар по работе с клиентами. Он включает в себя пять блоков и ценные бонусы. Длительность вебинара 2 часа 21 минута. Что включено: На вебинаре вы узнаете, что важно для того, чтобы клиенты к вам приходили и рекомендовали вас. Я поделюсь с вами своим опытом, расскажу реальные моменты моей работы с клиентами, благодаря которым мне стало легко находить контакт. + Бонусы: Договор на оказание фотоуслуг, составленный моим юристом Пошаговый план «Как произвести правильное впечатление на клиентов» Чек-лист по составлению пакетов услуг Анкета для клиента Для кого подходит: для всех, кто задаётся вопросами: как оформить пакеты, как распознать качественный запрос, как подготовиться к съёмке, как себя вести с клиентами. Программа Блок 1. Первый контакт с клиентом. Как произвести впечатление? Ваш «внешний вид». Соцсети и сайт. Пакеты и цены. Почему это важно? Блок 2. Второй контакт. Запрос на съёмку. Как распознать качественный запрос? 2 типа запросов. Почему я не даю бронировать съёмку в горячем состоянии? Зачем нужна анкета для клиента? Почему в общении я использую и текст, и аудио сообщения? Денежные вопросы. Блок 3. Третий контакт. Что необходимо детально обсудить перед съёмкой? Почему не нужно снимать, как кто-то? Договор и оплата. Блок 4. Четвёртый контакт. Встреча на съёмке. Что обговорить ещё раз? На что вам нужно обратить внимание? Взаимодействие на съёмке. Особенности возраста детей. Боязнь и стеснение. Как помочь клиенту расслабиться? Ошибки, которые я допускала. Блок 5. Пятый контакт. После съёмки. Страх «накосячил» и «кажется, что накосячил». Как быть? Как расстаться друзьями. Я уверена, что этот вебинар поможет вам разобраться с важными моментами при работе с клиентом. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT