- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Тариф Материалы с конференции Конференция о лидогенерации и продажах в В2В с помощью digital-каналов 6 спикеров-практиков Подборка спецпредложений от сервисов для B2B Фокус на лидогенерацию на В2В рынке Привлекать целевых ЛПР с помощью digital на В2В рынке — особая наука. Ведь есть ряд особенностей: 1 Длинный цикл сделки и отложенные конверсии как следствие 2 Одни и те же запросы набирают и юр.лица и физ.лица. Как не слить бюджет на нецелевой сегмент? 3 Нужны не просто охваты, а именно лиды — контакты лиц, принимающих решение (ЛПР) 4 Качество лидов часто важнее количества 5 Отрасль консервативна. Как доказать руководству эффективность новых инструментов? Темы: - Особенности Яндекс Директ для В2В рынков - ABM: как построить персонализированный маркетинг в B2B - Аналитика клиентской базы: как выявить ценных для бизнеса В2В клиентов и удержать их - Как получать клиентов, а не просто лиды: синхронизация отделов маркетинга и продаж - Реклама и продажи: как не слить бюджет в процессе поиска b2b клиентов? - Экспертный контент в В2В как инструмент продаж Доступ к конференции онлайн Видеозаписи докладов Презентации Полезные материалы и подарки от спикеров |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT