- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
[Денис Каплунов] WOW-тренинг по лаконичному нейрокопирайтингу "150 слов". Тариф - Смогу сам (2022) За 3 недели вы научитесь писать 7 самых нужных текстов для ежедневных коммуникаций и начнёте покорять читателей, использовав всего 150 слов — зато каких... «Короли коммуникаций» В XXI веке у людей нет времени на длинные тексты. А ещё их бесят обращения, которые можно было ужать в несколько раз. Поэтому на устах призывы: «Давайте к сути», «Ближе к делу», «Только покороче», «У вас одна минута», «Скажите сразу: что вам нужно?». А ещё стало нарицательным: «МНОГО ТЕКСТА!». Лаконичность — оружие массового поражения в арсенале тех, кто хочет не просто говорить, а быстро договариваться. 150 слов — это примерно 1000 символов. Этого объёма уже достаточно, чтобы заинтересовать читателя и подтолкнуть его к действию. Те, кому это по силам, становятся королями коммуникаций. Они начинают добиваться большего и делают это быстрее остальных. Просто задумайтесь: 90% всех текстов вы создаёте без копирайтеров. Делаете так, как умеете. Каждый день, потому что это нужно. Научитесь писать так, чтобы другие люди почувствовали вашу силу. Где это пригодится? Переписка с клиентами Сообщение новостей Проведение презентаций Посты в соцсетях Нетворкинг Написание писем Обращения и запросы Общение в комментариях Это нужно всегда, когда вы кому-то пишете и рассчитываете что-то получить. Три слова — это два слова Лаконично — это когда вы в минимальный объём вкладываете максимальный смысл ещё в процессе написания. Вы пишете то, что интересно читать. И делаете это настолько мастерски, что сразу хочется отреагировать. То есть у вас не текст ради текста, а текст ради результата. А ещё писать лаконично — это уважать читателя. Поэтому вам пригодятся ловкость слов, острота ума и полный отказ от манипуляций. Читатель чувствует вашу заботу. Ощущает уникальность. Начинает испытывать симпатию. И быстрее реагирует. И это касается каждого текста, который вы пишете. 7 must have текстов Самопрезентация Вы представляете себя, впечатляете своей уникальностью и привлекаете внимание потенциальных клиентов. Питч продукта Вы кратко показываете достоинства своего продукта/услуги/проекта, чтобы читателей и слушателей превращать в покупателей. Письмо с просьбой Вы обращаетесь к другому человеку по почте или в мессенджере с целью что-то у него узнать или что-то от него получить. Ответ на запрос Вы получаете запрос от потенциального клиента — и одним коротким письмом заинтересовываете его в продолжении сотрудничества. Предложение о сотрудничестве Вы пишете короткое коммерческое предложение (формат proposal) с целью заинтересовать получателя в будущем сотрудничестве. Пост-мнение Вы публикуете в соцсетях пост, в котором выражаете своё мнение. Цель: обозначить позицию, укрепить уважение, развить диалог. Рекламное объявление Вы готовите текстовку для рекламного объявления (в соцсетях или на досках), чтобы к чему-то призвать или что-то продать. Продажник: :
|
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT