- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
На курс - ДОПУСКАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕ, кто хотя бы разбирается сам в своей карте Родитель это тот, кто показывает своему ребёнку путь! А мы можем научить родителя, как ему это лучше всего сделать через Дизайн Человека ПРОГРАММА КУРСА Блок 1 - Введение, когда «Хочется не навредить» 7 центровая модель воспитания ребёнка 9 центровая модель Обе модели отличаются (мы рассмотрим на механике это) УРАНИЧЕСКИЕ и САТУРИАНСКИЕ ТЕЛА Блок 2 - Стадии развития мозга 0-28 лет (нейронные связи) Блок 3 - Роль родителей в воспитании. Особенно РОЛЬ МАМЫ Мама должна знать сначала свою карту по Дизайну Человека, а потом мы научаем маму видеть карту и разбираться в карте своего ребёнка Блок 4 - Мама ребёнка Генератора , Манифестирующего Генератора, Манифестора Блок 5 - Мама Ребёнка Проектора и Рефлектора Блок 6 - Физическое и Психическое развитие ребёнка (система мозга: активность, сон, еда, режим) Блок 7 - Линия профиля! Рассматривается сторона Дизайна (она отвечает за развитие тела/ форму - это наша физика ) 1-6 линии Блок 8 - Первые 7 лет жизни ребёнка и ваша задача обучить своего ребёнка полагаться на его Внутренний Авторитет, 7-14 лет, 14-21 год + Блок 9 - Все виды Внутренних Авторитетов у детей Эмоциональный Селезёночный Эго-авториет Джи- у Проектора Ментальный у Проектора Авторитет у Рефлектора Блок 10 - Описание всех центров! Мы будем Смотреть на карту мамы и ребёнка (видеть, где и у кого центры определены, а где нет) - учится видеть разность и что с этим делать. Блок 11 - Посмотрим на контуры в карте ребёнка - он больше племенной или индивидуал? А может коллективный? И что с этим делать, ка это брать во внимание. Блок 12 - Пройдём каналы в карте ребёнка - это то, что описывает его силу (его скилл) Блок 13 - Вернёмся к изучению Линий на стороне Личности (на что наведён больше психически ребёнок) Блок 14 - Соберём вместе пройденный материал и попытаемся проанализировать на живом примере карту. Продающий сайт: |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT