- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ 1й месяц обучения: МОДУЛЬ 0 — ВВОДНЫЙ - ОСНОВЫ ДИРЕКТА • Ограничения в сервисе Яндекс Директ для рекламы некоторых товаров и услуг • Форматы рекламы, доступные для использования в Яндекс Директ • Алгоритмы показов объявлений на поисковых площадках • Алгоритмы показов объявлений в Сетях • Разбор вашего проекта и расстановка приоритетов для обучения Результат прохождения модуля: Вы будете четко понимать, как работает контекстная реклама в сервисе Яндекс Директ на разных типах площадок. В дальнейшем это даст возможность прогнозировать работу кампаний и осознанно их корректировать, а не просто наугад пробовать тот или иной подход к ведению рекламы. МОДУЛЬ 1 - РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ Занятие 1.1 • Тщательный анализ продукта рекламы • ЧЕК-ЛИСТ для проведения анализа продукта рекламы Занятие 1.2 • Составление портрета ключевого персонажа • Алгоритм работы с сервисом подбора фраз • ЧЕК-ЛИСТ создания портрета ключевого персонажа Занятие 1.3 • Анализ конкурентов • Excel шаблон подробного анализа конкурентов • Разработка стратегии (как обойти конкурентов) по итогам проведенного анализа. Результат прохождения модуля: Вы будете знать все сильные и слабые стороны вашего продукта рекламы. Это позволит обеспечить его подачу максимально выгодно и привлекательно. Вы будете точно понимать, кому максимально интересен ваш продукт и как этот продукт преподнести пользователю, чтобы он купил. Вы будете ясно видеть, с кем вы будете конкурировать и как ваши конкуренты позиционируют свою рекламу. Это позволит быстро выделится из общей массы и вести рекламу, не повторяя чужих ошибок. Также, вы серьезно усилите свое предложение за счет положительного опыта самых успешных конкурентов в вашей нише. МОДУЛЬ 2 - ПОДГОТОВКА СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА (СБОР И ОБРАБОТКА КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ) Занятие 2.1 • Алгоритм работы сервиса для подбора ключевых фраз • Детально о минус-фразах, операторах, словоформах и стоп-словах • Деление ключевых фраз по видам и частотности Занятие 2.2 • Составление списка базовых направлений или масок ключевых фраз • ЧЕК ЛИСТ действий для составления списка базовых запросов Занятие 2.3 • Разработка стратегии ведения рекламы • Выбор главного приоритета • ЧЕКЛИСТ действий по определению главного приоритета Занятие 2.4 • Сбор, обработка и точная кластеризация ключевых фраз • ЧЕК-ЛИСТ по сбору и обработке фраз • ЧЕК-ЛИСТ по кластеризации семантики Результат прохождения модуля: В вашем распоряжении окажется максимально полный список фраз первого приоритета, которые можно использовать для рекламы вашего товара или услуги. Кроме этого, все фразы будут проработаны максимально качественно и это позволит серьезно сократить расходы бюджета рекламы, определенную часть которого вы могли бы потратить на оплату визитов нецелевых посетителей. Также у вас будет четкое понимание того, какие фразы стоит использовать в первую очередь. Это обеспечит максимальные результаты от созданных рекламных кампаний. МОДУЛЬ 3 - СИСТЕМА СОЗДАНИЯ ПРОДАЮЩИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ Занятие 3.1 • Стратегии управления на Поиске и в Сетях • Принципы ценообразования в Директе • ЧЕК-ЛИСТ по принципам работы и FAQ по стратегии ручного управления Занятие 3.2 • Настройка параметров кампаний для Сетей • Настройка параметров кампании для Поисковых площадок Занятие 3.3 • Определение целей для рекламных кампаний • Основные виды целевых действий на сайте Сетях • Подключение Метрики, создание и настройка счетчика • Внедрение счетчика Яндекс Метрики на сайт • Настройка различных типов целей в Метрике Занятие 3.4 • Подробное описание всех атрибутов объявлений • Рекомендации по назначению ставок • Практический алгоритм создания объявлений для показов в Сетях • ЧЕК-ЛИСТ с основными рекомендациями по созданию объявлений на Сети • Шаблон UTM разметки для Сетей Занятие 3.5 • Практический алгоритм создания объявлений для показов на Поиске • ЧЕК-ЛИСТ с основными рекомендациями по созданию объявлений на Поиске • Шаблон UTM разметки для Поиска Результат прохождения модуля: Тщательно проработанные, правильно настроенные и полностью готовые к загрузке в Директ объявления для двух рекламных кампаний, показы которых будут идти в РСЯ и внешних сетях. Тщательно проработанные, правильно настроенные и полностью готовые к загрузке в Директ объявления кампании для Поисковых площадок. МОДУЛЬ 4 - ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ЗАПУСКА И ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ Занятие 4.1 • Загрузка объявлений в кампании для Сетей с помощью загрузочного Excel шаблона • Загрузка объявлений в ПОИСКОВУЮ кампанию с помощью Excel шаблона • Разбор ошибок при загрузке кампаний в интерфейс Директа Занятие 4.2 • Основные показатели эффективности в контекстной рекламе (KPI) • Основные метрики для анализа рекламного трафика в Яндекс Метрике • Основные метрики и отчеты для определения качества входящего трафика Занятие 4.3 • Рекомендации по расклику рекламных кампаний • Алгоритм действий по управлению качеством входящего трафика • Что предпринимать в случае снижения объема входящего трафика. • ЧЕК ЛИСТ для расклика кампаний Занятие 4.4 • Управление качеством приходящего трафика • Ассоциированные конверсии. Методы работы с объявлениями, по которым Метрика не фиксирует достижения целей • Недобросовестные конкуренты или черные методы конкурентной борьбы • ЧЕК-ЛИСТдлякорректировкикампаний • Образец файла, в который стоит записывать все корректировки по кампаниям Занятие 4.5 • Доводка рекламных кампаний • Набор ЧЕК-ЛИСТОВ для запуска ведения и оптимизации РК • Кто такие Скликиватели и как их отсечь без сторонних сервисов • Почему идут показы на отключенных площадках и как снизить объем трафика с них Результат прохождения модуля: Вы безопасно запустите и раскликаете рекламные кампании. Оптимально распорядитесь рекламным бюджетом за счет применения пошагового алгоритма по корректировке работы и доводке всех рекламных кампаний. На этом этапе, как правило идут первые результаты от рекламы. (первые результаты в продажах) Занятие 5.4 2й и 3й месяцы обучения: МОДУЛЬ 5 - УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ РЕКЛАМЫ Занятие 5.1 • Как значительно сэкономить рекламный бюджет Занятие 5.2 • Как повысить конверсионность без увеличения цены за клик • Создание отдельной кампании для ретаргетинга • Создание кампаний для разных регионов показов • ЧЕК-ЛИСТ по созданию региональных рекламных кампаний • Шаблон UTM разметки ссылок для кампании по ретаргетингу Занятие 5.3 • Организация сплит тестирования Результат прохождения модуля: Максимальная экономия бюджета рекламы за счет дополнительной возможности. Вывод кампаний в зону устойчивой прибыли, т.е. когда расходы на рекламу значительно меньше доходов от продаж, которые она приносит. МОДУЛЬ 6 - РАСШИРЕНИЕ ОХВАТА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ Занятие 6.1 • Сегментирование целевой аудитории • ЧЕК-ЛИСТ составления сегментов ЦА • Дополнительные сервисы для сегментации аудитории потенциальных покупателей Занятие 6.2 • Проработка структуры аккаунта по различным приоритетам • ЧЕК-ЛИСТ действий по распределению приоритетов в рекламных кампаниях Занятие 6.3 • Типы ключевых фраз для расширения охвата ЦА Занятие 6.4 • Создание кампании по сегментам Яндекс Аудиторий • Создание кампании для привлечения исключительно мобильного трафика • Создание кампании для графических объявлений • Дополнительный сервис для создания креативов на компьютере и конструктор креативов • Создание кампании по сопутствующим запросам Результат прохождения модуля: Максимальный охват всей вашей целевой аудитории по сегментам и приоритетам, а также при помощи запуска дополнительных кампаний. Получение дополнительной прибыли от продаж на все сегменты ЦА и приоритеты товаров/услуг. МОДУЛЬ 7 - АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ДИРЕКТЕ Занятие 7.1 • Настройки параметров программы Key collector • Составление структуры аккаунта и парсинг собранных масок ключевых фраз с использованием Key collector • Распределение фраз между кампаниями, чистка и кластеризация семантического ядра с помощьюKeycollector Занятие 7.2 • Автоматизацияпроцессауправлениярекламнымикампаниями Результат прохождения модуля: Вы научитесь экономить время и средства на этапе сбора и обработки ключевых фраз, составления структуры аккаунта, а также ведения рекламных кампаний за счет предложенных средств автоматизации. Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT