- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Программа День 1. Определяем цели и задачи Дата проведения: 6 июля Будем работать с психологией и современными техниками достижения поставленных целей. Результатом первого дня будет: Вы осознаете, что мотивирует на работу именно вас (будь то закрыть кредит, свозить детей на море или купить квартиру). Построите эффективный и достижимый маршрут к осуществлению цели. Научитесь правильно планировать свой день. Темы первого дня: — Выявляем истинное желание, которое зажигает на работу; — Правильно формулируем цель из желания; — Создаем матрицу достижения цели; — Прописываем маршрут ее достижения: расставляем контрольные точки, по которым сможем определить результативность. Дополнительные материалы к уроку: — чек-лист постановки цели — шаблон матрицы достижения цели — шаблон эффективного планирования (простой и расширенный) День 2. Увеличиваем доход Дата проведения: 9 июля Почему работы много, а денег мало? Вы поймете, какие действия помогают осуществить запланированную цель, а какие — лишь оттягивают. Результатом второго дня будет: Вы проведете аналитику текущей деятельности, выявите точки роста дохода и сформулируете конкретный план действий на месяц, полгода, год, три года. Темы второго дня: — Анализируем свои компетенции, предоставляемые услуги, времязатраты, прибыль и стоимость часа; — Как новым клиентам назвать комфортную цену за работу (без занижения стоимости); — Как повысить стоимость услуг текущим клиентам; — Как найти первых клиентов, если нет опыта и кейсов; — Нишевание; — Как организовать сотрудничество с коллегами (передавать и получать клиентов за процент); — Открытие агентства; — Обучение. Программа (продолжение): Спойлер День 3. Партизанский маркетинг Дата проведения: 13 июля Вы научитесь продавать свои услуги, «не продавая», то есть без впаривания и бегания за клиентом. Потенциальные заказчики будут сами к вам обращаться за вашими услугами, даже если они стоят дорого. Результатом третьего дня будет: Вы сформируете навыки самопрезентации и научитесь использовать методы партизанского маркетинга. Поймете: с какими клиентами стоит работать, а от каких лучше отказаться на берегу. Темы третьего дня: — Как определить перспективный проект; — С какими заказчиками стоит работать, а от каких лучше отказаться; — Как запустить сарафанное радио; — Где искать клиентов, которые готовы платить среднюю стоимость по рынку и выше; — План продвижения посредством партизанского маркетинга (без затрат на рекламу); — Формула эффективного экспертного комментирования (подходит новичкам, специалистам и профессионалам); — Площадки для продвижения посредством партизанского маркетинга. Дополнительные материалы к уроку: — Шаблон для написания экспертного комментария — Шаблон написания закрепленного поста на личную страницу — Исчерпывающий список чатов, в которых можно нативно и эффективно продавать свои услуги — Список мест, где можно найти клиентов только за счет экспертного комментирования День 4. Работа с клиентами в долгую Дата проведения: 16 июля Клиенты платят за решение их проблем, а не за ctr и т.д. На данном уроке мы научимся доносить свою ценность клиенту, решать его проблемы и работать в долгую на взаимовыгодных условиях. Результатом четвертого дня будет: Построите работу так, чтобы клиенты регулярно заказывали у вас. А если услуга разовая: чтобы регулярно рекомендовали во вне. Темы четвертого дня: — За что клиенты готовы платить большие деньги; — Что лучше: один клиент на очень большой чек и полная занятость по нему или несколько, но на средний; — Что делать, если и хочется взять более дорогого клиента, но терзают страхи, что не справишься с задачами; — Как «продать» себя клиенту; — Как продлить «срок жизни» клиента; — Насколько критично наличие юрлица. День 5. Прокачиваем личный бренд Дата проведения: 20 июля В середине пути мне было обидно: менее квалифицированные коллеги выступали на конференциях, брали большие чеки за услуги, а у меня мозговыносящие клиенты за «3 копейки». После того как поменяла подход к работе — стала одним из лидеров мнений в нише SMM, чек за услуги стал выше среднего по рынку, работаю с федеральными брендами (правда тут на субподряде). Результатом пятого дня будет: Даже без большого количества подписчиков и раскрученного паблика коллеги и собственники бизнеса рекомендуют вас. Темы пятого дня: — Что делать, если все время поглощает работа с клиентами (“сапожник без сапог”); — Что делать, если в нише уже есть сильные конкуренты / эксперты? — Как придумать что-то особенное, чего нет у других, если все пишут об одном и том же; — Как проработать барьер о том, что ты недостоин личного бренда и надо стать лучше, опытнее, сильнее; — Разработаем контент-план на месяц и научимся легко и просто генерировать новые темы для постов. Дополнительные материалы к уроку: — шаблон матрицы постов для раскрытия вас, как личности — бот-генератор тем для постов на личную страницу День 6. Трансляция с ответами на вопросы Дата проведения урока: 23 июля |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT