- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Сильный корпоративный бренд + привлекательный личный бренд = отличный бренд
Сочетание корпоративного и личного бренда даёт ту самую синергию, которая приводит к взрывному росту аудитории, прибыли и лояльности. При этом, бренд — это не логотип или фирменный цвет. Отличный бренд — это философия и концепция твоего бизнеса, которая отвечает на вопросы: что делает бизнес, для кого он существует, какие ценности в это вкладывает, почему твой бизнес лучше бизнеса конкурента, как тебя воспринимает аудитория, видит ли она в тебе эксперта, с какими людьми ты готов работать и какую идею хочешь доносить до своих клиентов.
Программа:
Блок №1
Путь к отличному бренду
Результат: индивидуальная карта развития и навык эффективного обучения
Поймешь, как будет проходить курс. Построишь свою собственную «дорожную карту» развития. Познакомишься с приемами, которые позволят получать больше и в обучении, и в бизнесе.
Блок № 2
Личный бренд и его составляющие
Результат: понимание своих сильных сторон, потенциала и точек роста
Узнаешь принципы работы человеческого мозга, поймёшь, как когнитивная революция в корне изменила мышление Homo Sapiens и почему вместо религий и государств теперь «заправляют» бренды. Почему наш мозг не различает реальность и вымысел, принимает решения на «автопилоте» и как это использовать предпринимателю.
Блок №3
Смыслы и концепция бренда
Результат: сформированный проект и его конкурентные преимущества.
Узнаешь, как бренды влияют на мозг, чтобы получить доступ к сердцу и кошельку. Определишь свой проект по технике «Колесо бренда»: вопросы следуют один за другим так, чтобы подвести тебя к сути бренда. Речь пойдет о стратегии позиционирования, продукте, нише, бизнес-модели, нейминге, УТП, целевой аудитории.
Блок №4
Создание и экономика продукта
Результат: детальный расчет экономической эффективности продукта
Разберешься в экономических показателях и определишь самые прибыльные позиции в ассортименте. Научишься считать экономику продукта, планировать работу и отслеживать результаты на всех этапах.
Блок № 5
Айдентика — логотип и элементы стиля
Результат: фирменный стиль и упакованный продукт для твоей ниши и бюджета
Разберёшься, почему нужно вкладываться в дизайн и какие функции он выполняет, что обязательно должно быть в бренд-буке современной компании. Научишься работать с фирменными носителями — цифровыми и физическими, чтобы в итоге достичь эффекта «дьявол в деталях».
Блок №6
Инстаграмм и его возможности
Результат: готовая стратегия развития проекта в Инстаграме
Узнаешь о видах контента и научишься их применять. Поймёшь как писать посты, которые читают. Научишься делать гармоничную визуальную ленту. Поймёшь, как вести сторис и вовлекать аудиторию. Научишься продвигать свой аккаунт — платно и бесплатно — и монетизировать его.
Блок № 7
Запуск продукта и продажи
Результат: разработанная стратегия продвижения и воронка продаж
Подберешь действенные способы привлечения клиентов. Составишь индивидуальную воронку продаж для своего продукта. Узнаешь, как увеличить средний чек и повысить стоимость.
Блок №8
Анализ и выводы
Результат: умение оценивать результаты и корректировать работу
Научишься видеть причинно-следственные связи, чтобы принимать решения о дальнейшем развитии. Узнаешь, как анализировать успехи и неудачи, и использовать выводы для мотивации.
Сочетание корпоративного и личного бренда даёт ту самую синергию, которая приводит к взрывному росту аудитории, прибыли и лояльности. При этом, бренд — это не логотип или фирменный цвет. Отличный бренд — это философия и концепция твоего бизнеса, которая отвечает на вопросы: что делает бизнес, для кого он существует, какие ценности в это вкладывает, почему твой бизнес лучше бизнеса конкурента, как тебя воспринимает аудитория, видит ли она в тебе эксперта, с какими людьми ты готов работать и какую идею хочешь доносить до своих клиентов.
Программа:
Блок №1
Путь к отличному бренду
Результат: индивидуальная карта развития и навык эффективного обучения
Поймешь, как будет проходить курс. Построишь свою собственную «дорожную карту» развития. Познакомишься с приемами, которые позволят получать больше и в обучении, и в бизнесе.
Блок № 2
Личный бренд и его составляющие
Результат: понимание своих сильных сторон, потенциала и точек роста
Узнаешь принципы работы человеческого мозга, поймёшь, как когнитивная революция в корне изменила мышление Homo Sapiens и почему вместо религий и государств теперь «заправляют» бренды. Почему наш мозг не различает реальность и вымысел, принимает решения на «автопилоте» и как это использовать предпринимателю.
Блок №3
Смыслы и концепция бренда
Результат: сформированный проект и его конкурентные преимущества.
Узнаешь, как бренды влияют на мозг, чтобы получить доступ к сердцу и кошельку. Определишь свой проект по технике «Колесо бренда»: вопросы следуют один за другим так, чтобы подвести тебя к сути бренда. Речь пойдет о стратегии позиционирования, продукте, нише, бизнес-модели, нейминге, УТП, целевой аудитории.
Блок №4
Создание и экономика продукта
Результат: детальный расчет экономической эффективности продукта
Разберешься в экономических показателях и определишь самые прибыльные позиции в ассортименте. Научишься считать экономику продукта, планировать работу и отслеживать результаты на всех этапах.
Блок № 5
Айдентика — логотип и элементы стиля
Результат: фирменный стиль и упакованный продукт для твоей ниши и бюджета
Разберёшься, почему нужно вкладываться в дизайн и какие функции он выполняет, что обязательно должно быть в бренд-буке современной компании. Научишься работать с фирменными носителями — цифровыми и физическими, чтобы в итоге достичь эффекта «дьявол в деталях».
Блок №6
Инстаграмм и его возможности
Результат: готовая стратегия развития проекта в Инстаграме
Узнаешь о видах контента и научишься их применять. Поймёшь как писать посты, которые читают. Научишься делать гармоничную визуальную ленту. Поймёшь, как вести сторис и вовлекать аудиторию. Научишься продвигать свой аккаунт — платно и бесплатно — и монетизировать его.
Блок № 7
Запуск продукта и продажи
Результат: разработанная стратегия продвижения и воронка продаж
Подберешь действенные способы привлечения клиентов. Составишь индивидуальную воронку продаж для своего продукта. Узнаешь, как увеличить средний чек и повысить стоимость.
Блок №8
Анализ и выводы
Результат: умение оценивать результаты и корректировать работу
Научишься видеть причинно-следственные связи, чтобы принимать решения о дальнейшем развитии. Узнаешь, как анализировать успехи и неудачи, и использовать выводы для мотивации.
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT