- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
При помощи продающих встреч-презентаций, проводимых с апреля по сентябрь. Подготовка к школе – хороший, прибыльный курс со стабильной посещаемостью, с меньшими (по сравнению с ранним развитием) издержками. Во многих клубах именно он приносит львиную долю выручки. План вебинара Ирина рассказала о специальных “продающих” презентациях. Они могут быть альтернативой дням открытых дверей и мастер-классам. В центрах Ирины они проводятся регулярно с апреля по сентябрь. Чтобы презентации были эффективными, к ним требуется тщательная подготовка: нужно создать слайды, подобрать раздаточный материал для родителей, написать продающий текст и пошаговую инструкцию для сотрудников. Обо всем этом Ирина рассказала на вебинаре, а также показала фотоматериалы и инструкции, созданные для презентаций в её центрах. На их примере вы сможете создать свои и провести презентации в своём центре. Чтобы набрать максимум детей на это направление, лучше начинать действовать уже в апреле. Как именно это можно сделать? Мы провели вебинар, на котором обсудили технологии набора детей при помощи специальных продающих презентаций. Мы обсудили такие вопросы: Что является самым важным для родителей при выборе места для подготовки ребёнка к школе Как доказать родителям, что они должны доверить ребёнка именно вашему центру Что можно сделать весной и летом для того, чтобы к 1 сентября набрать полные группы Как конкурировать с дополнительными занятиями в детских садах и подготовительными курсами в школах. Помимо этого, речь шла о следующих вещах: Продающее расписание Продвижение курса онлайн и оффлайн Как пережить лето без лагеря Как заполнить никому не нужные часы Как увеличить «срок жизни» клиента Проблемы курса «Интеллектуальное развитие» и способы их решения Работа с педагогами. Метод набора детей, о котором шла речь на вебинаре, может быть использован вне зависимости от того, по какой программе подготовки к школе работает ваш центр. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT