- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
[Игорь Манн] Тренды маркетинга (2022) Каждый день в интернете появляется информация про новые тренды… Ими нас пугают, заманивают, вдохновляют… Для начала давайте успокоимся. А затем выберем правильную стратегию в работе с трендами. Позвольте аналогию Тренды маркетинга можно сравнить с волнами — и смотреть на них нужно, как на волны смотрят серфингисты. Во-первых: их надо видеть (а то пропустишь — и не покатаешься, или еще хуже — «прилетит» риск для здоровья, а то жизни). Во-вторых: не все волны одинаково хороши, чтобы покататься — на какие-то тренды можно делать ставку, а на какие-то не стоит. В-третьих: даже оседлав правильную волну, можно упасть. Итак: знаем, оцениваем и правильно используем. Как быть с трендами? 1. Мониторим Это можно сделать дюжиной инструментов онлайн и офлайн Все рассмотрим на семинаре 2. Оцениваем Задайте себе вопрос: «этот тренд будет нам полезен?» На семинаре мы покажем вам больше 49 трендов маркетинга онлайн и офлайн — и разберем их 3. Применяем правильносамое сложное И тут вас ждет много интересного! В конце семинара дам задание — посмотрим, как вы справитесь в течение 2 недель. Лучшим подарю «плюшки» 4. Интернет-маркетинг в 2022 Какие инструменты будут в тренде? Геофенсинг, зерокодинг, движение в сторону омникабельности маркетинга, сквозная аналитика, как изменится видеоконтент, динамическое ценообразование относительно конкурентов и многое другое. Приглашенный спикер Тимур Азизов Продажник: :
|
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT