- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
В результате, у вас в руках будет пошаговый алгоритм действий в Инстаграм по созданию сильного канала привлечения клиентов Вы узнаете: Как вести аккаунт, чтобы привлекать потенциальных клиентов Как собрать первые 100 подписчиков абсолютно бесплатно Как создать красивый Инстаграм, на который хочется подписаться, тратя всего 20 минут в день Как разговорить 17000 молчаливых ботов Какой контент пользуется популярностью в Инстаграм Как превратить Инстаграм в площадку для игр, которые будут продавать Как продавать, если вы ненавидите это делать Всю правду про хэштеги в современном Инстаграм Какой подарок вам приготовили ваши конкуренты Вы получите готовые файлы, шаблоны, чек-листы и инструкции, которые сэкономят вам месяцы работы и упростят выполнение заданий Чек-лист по анализу конкурентов в Инстаграм Два удобных инструмента для анализа вашей аудитории: извне и изнутри Шпаргалку по вариантам в каждом из видов контента Шаблон контент-плана Чек-лист по организации марафона Список – 100 и 1 идея для сториз Бонусы: Список полезных статей: кого читать, чтобы всегда быть в курсе инстановостей Сервисы и приложения для визуального планирования Полезные сервисы, программы, приложения : Программа курса построена по принципу Программа курса построена по принципу «узнаём-внедряем-улучшаем» 1 Инстаграм. Общие отличия и преимущества. Алгоритмическая лента. Плюсы и минусы Почему тысяча целевых подписчиков лучше полумиллиона ботов? 10 вещей, которые вы должны знать про алгоритм Инстаграм. Остальные 10000 факторов мы опустим. 2 Анализ рынка и аккаунтов коллег. Методики анализа Поразмышляем на тему: конкуренты – враги или друзья? Подумаем, что лучше: изобретать велосипед или красть, как художник? 3 Целевая аудитория. Не такая, как в Фейсбук. Как ее найти и познакомиться поближе. Что нужно о ней знать и зачем Как за цветочками, котиками и младенцами рассмотреть истинное лицо вашей аудитории. У вашей аудитории много боли: почему они не обращаются в больницу? Хлеба или зрелищ – как узнать, что нужно вашей аудитории. 4 Уникальное предложение и позиционирование Как осознать свою уникальность и сформулировать её для других. Поговорим про личный бренд. Мир должен знать, что я ем? Способы проявления личности психолога в Инстаграм. 5 Оформление шапки. Имя аккаунта, имя Как «назвать корабль»: какое имя придумать аккаунту, чтобы «плавание» было успешным. Что нужно сделать, чтобы поисковик Инстаграм показывал вас на первых позициях. Что обязательно надо сразу сказать о себе миру и как это уместить в 130 знаках. Что делать, если места не хватило: правила и хитрости. Одна ссылка на все: как использовать грамотно. 6 Красивый инстаграм. Как сделать по-настоящему современно и не как у всех? Что такое стилистическое единообразие, зачем оно нужно и как его достичь. Какие тренды царят в инстаграм сейчас. От чего вам придётся избавиться сразу после нашего занятия. 7 Контент Вместе мы начнём составлять рубрикатор для вашего аккаунта. Как правильно подбирать и использовать хештеги. Что такое контентная воронка и как правильно составить контент-план. Как вырастить «дерево контента» и не дать ему погибнуть. Как правильно постить в Инстаграм: современные правила и требования. 8 Сториз и вечные сториз. Потенциал и источник продаж Подробное описание большей части функционала сториз. Как создать меню услуг в инстаграм. 9 Интерактив: длинные видео в инстаграм Как приучить подписчиков заходить к вам в аккаунт по часам. Что за зверь IGTV и как он сможет поработать на вас. 10 Интерактив: инстатексты. Особенности и виды Как написать свой первый продающий пост, не зная ни одной формулы копирайтинга Сторителлинг: почему сочинения в школе мы писали не зря. Что такое информационные посты, и как они могут стать продающими 11 Вовлечение. Теория и практика Главный секрет любого успешного блогера. Обучая продавай - самый популярный тренд Инстаграма. 20+ идей для вовлечения подписчиков. 12 Продвижение Кто такие блогеры и чем они могут вам навредить. Что такое массфолловинг и нужен ли он вам. С кем можно дружить в Инстаграм и как это поможет увеличить аудиторию. Поднятие поста из Инстаграм: обязательно ли осваивать ещё и таргет из рекламного кабинета Фейсбук. Всё, что вы не хотели знать про гивэвеи. 13 Продажи Как вовлечь нового подписчика в моментальный диалог. Что правильно: продажи в комментариях или в директ. Нужно ли называть цену сразу. 14 Немного про организацию работы Сервисы отложенного постинга – плюсы/минусы. Сервисы и приложения для визуального планирования. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT