- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Чтобы не сливать бюджет и добиться желаемого результата нужно знать: как отстроиться от конкурентов что должно быть в аккаунте клиники чем отличается контент-план медицинского аккаунта на что обращают внимание пациенты что такое триггерные факторы доверия публикацию каких акцентных постов необходимо делать регулярно от чего зависит лояльность подписчика – вашего потенциального клиента клиники как сделать медицинский аккаунт интересным и в контексте специфики клиники какие частые ошибки медицинских аккаунтов отпугивают пользователей как правильно писать медицинские тексты в соцсетях как выгодно оформлять аккаунт даже узкоспециализированных клиник где теряется бюджет на продвижение клиники в соцсетях и какие есть варианты малобюджетного продвижения услуг клиники как вести онлайн-коммуникацию с пациентами в социальных сетях и мессенджерах как работать с негативными отзывами и критическими комментариями как вовлекать сотрудников клиник в активную работу в профиле клиники и кому какие активности делегировать почему нет конвертации онлайн подписчиков в офлайн клиенты каких специалистов для ведения профиля клиники в Инстаграм стоит привлекать, а от каких отказаться какие есть точки контроля правильного ведения аккаунта как избежать рисков и какие юридические аспекты необходимо учитывать при ведении медицинских аккаунтов в социальных сетях как масштабировать бизнес через Инстаграм Основа программы: психология восприятия медицинской сферы экспертных услуг, психологические паттерны представителей различных поколений при обращении по проблемам со здоровьем, нейромаркетинг, маркетинг социальных сетей. Результат: готовый профиль клиники как активный инструмент работы по формированию пациентопотока, усиления приверженности пациентов к клинике и минимизации рисков возникновения конфликтных ситуаций : Программа: Модуль 1 Теория Целевая аудитория и аккаунт клиники в социальных сетях: какую площадку выбрать на основе данных психологии поколений Этапы взаимодействия с клиентом Общие изменения в психологии поведения современного человека Репутация клиники Акценты внимания подписчика медицинских профилей Триггеры первого решения доверия к клинике Организационные моменты по ведению аккаунта клиники в Instagram. Практика Оформление шапки профиля с учетом психологии восприятия и триггерных факторов доверия Чек-листы «Проверка репутации вашей клиники в сети» «Шаблоны УТП» Пошаговая инструкция оформления шапки профиля Модуль 2 Теория Лицо-гарант: кто и зачем Фотографии экспертов и главная фотография лицо-гаранта Правила публикаций фотографий эксперта/сотрудников клиники Фотосессии и селфи: в чем преимущества и ошибки Практика Выбор аватара Выбор фото и написание текста поста-знакомства Чек-листы «Правила публикаций акцентных фотографии в ленте медицинского бизнес-аккаунта» «З акцента текста поста-знакомства для медицинского бизнес-аккаунта» «Подготовка и организация фотосессий в клинике» «10 правил для селфи» Модуль 3 Теория Акценты визуального оформления профиля с учетом нейромаркетинга по восприятию цветовых сочетаний Ошибки в оформлении медицинских аккаунтов Опасные зоны визуального оформления аккаунта медицинской тематики Юридические вопросы ведения аккаунта клиник Практика Проверка оформления профиля клиники с учетом психологии восприятия визуального наполнения медицинских аккаунтов и юридических аспектов ведения медицинских блогов Чек-листы «Идеальный набор фото для ленты медицинского бизнес-аккаунта» Справочный материал по юридическим аспектам ведения медицинских блогов Модуль 4 Теория Что ищут пользователи в медицинских аккаунтах Чем отличается контент-план клиник от других блогов и контент-план медицинских бизнес-аккаунтов от медицинских «хобби-аккаунтов» Как выстраивать воронку продаж Анализ прямых и косвенных конкурентов: зачем он нужен и на какие моменты уделять внимание Практика Заполнение чек-листа «Аватар клиента клиники: 52 вопроса, ответы на которые вы должны знать» Анализ конкурентов Разработка стратегии ведения контент-плана аккаунта клиники в зависимости от плана продаж (в помощь чек-лист) Чек-листы «Анализ конкурентов» «Стратегия ведения контент-плана аккаунта клиники в зависимости от плана продаж» Модуль 5 Теория Психология восприятия тематических постов Ошибки текстов медицинских аккаунтов Структура и этапы написания текста для поста Необходимые элементы текста поста, влияющие на ранжирование и вовлечение Где брать идеи для постов, которые будут интересны подписчикам и активировать их решение о посещении вашей клиники Практика Написание текста для поста по теме из акцентных групп (в помощь чек-лист «60 готовых тем акцентных постов для медицинских блогов» Чек-листы «60 готовых тем акцентных постов для медицинских блогов Модуль 6 Теория Анализ статистики профиля клиники: о чем говорят показатели и как по этим данным выстраивать работу в Инстаграм Таргетированная реклама в Инстаграм: плюсы и особенности Фейсбук и Инстаграм: перспективы ведения бизнес аккаунтов на этих площадках и их взаимосвязь. Малобюджетные варианты продвижения Практика Проанализировать статистику 2-3 предыдущих промо-акций клиники в инстаграм, общую статистику по ним и затраты на рекламную активность в Инстаграм и вне этой соцсети. Выделить точки провала/успеха. Чек-листы Чек-лист «Готовность профиля к рекламе» Чек-лист «Готовность поста для рекламы» Пошаговая инструкция для самостоятельного запуска промо-акции через Инстаграм Модуль 7 Теория Обзор трендов 2020 в Instagram: сторис, прямые эфиры, IGTV Система репутационного банка через профиль клиники и личные бренды врачей Критерии выбора потенциальных сотрудников для участия в активностях клиники в соцсетях В какие активности профиля привлекать сотрудников клиник и как правильно организовать такую работу Акценты работы с публичными отзывами в комментариях и на сторонних сайтах Усиление результатов работы клиники и масштабирование бизнеса через Instagram Практика Анализ и составление списка потенциальных сотрудников для участия в активностях клиники в соцсетях Составление списка вариантов малобюджетного продвижения с учетом специфики клиники Составление плана по масштабированию бизнеса через Инстаграм Чек-листы «Ваша готовность к ведению бизнеса через Инстаграм» HELP BOOK помогающих программ Анкета для отзыва Модуль 8 Теория Как составлять цепляющий заголовок Виды вопросов и их применение в онлайн-коммуникации Правила написания продающих текстов Практика Корректировка написанного в 5 модуле текста для поста Чек-листы «25 примеров заключительных фраз текстов постов» Инструкция по написанию постов-историй отзывов клиентов по решению их проблемы «20 правил по написанию и содержанию текстов» «60 стоп-слов и фраз, которые стоит избегать в текстах» Пошаговая инструкция по написанию продающего текста медицинской тематики Модуль 9 Теория Сторис в медицинских аккаунтах Корректировка контент-плана ленты профиля с учетом контента сторис Прямые эфиры и IGTV: подготовка, выбор тем, публикация Практика Корректировка контент-планов с учетом тенденций 2020 в Инстаграм Чек-листы «Подготовка к прямым эфирам» Инструкция по оформлению публикаций видео в ленте профиля «Темы для сторис медицинских аккаунтов» Модуль 10 Практика Анализ профиля каждой клиники, представители которой проходят курс |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT