- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
3-дневный Интенсив по Google Adwords: Блок Стандарт (2 дня онлайн по 6+ часов) Тенденции и что меняется в Google Adwords Где могут показываться объявления GA Аналитика ниши, какие ниши подходят и нет Подбор ключей, словообразование и семантика в Google Группировка ключей - как сделать быстро Как ускорить настройку с помощью Adwords Editor Сервис Adpump.ru Типы соответствий ключевых слов (широкое, точное, фразовое, модификатор широкого соответствия) Как правильно составлять объявления. Создание списка минус-слов Настройки и расширения объявлений Ценообразование, показатель качества, выбор стратегий и назначение ставок Как настроить рекламу в Контекстно-медийной сети (КМС) Адаптивные объявления и др. Таргетинг. Ремаркетинг. Модерация в Google Adwords. Блок VIP (1 день онлайн 6+ часов) Аналитика работающих рекламных кампаний. Как чистить ключи. Какие отчеты нужно смотреть. Что нужно делать, для того чтобы проанализировать и повысить эффективность рекламных кампаний. Какие смотреть отчеты в Google Analytics. Пошаговые инструкции для улучшения рекламных кампаний. Секретные темы. Разбор участников. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT