- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ Продвижение личного бренда руководителя Как личный бренд увеличивает продажи? Эффективные площадки для построения личного бренда Создание и продвижение личного бренда Компания как сумма личных брендов или динамические СМИ в действии. Эффективность видеомаркетинга Продвижение на Youtubе: позиционирование канала, контент-стратегия, привлечение подписчиков Live-трансляции в соц.сетях: возможности и эффективность SEО видеороликов и вывод их в ТОП Сервисы для увеличения количества просмотров Как месенджеры набирают обороты Почему соц.сети начинают проигрывать месенджерам? Запуск каналов и чатов в телеграмме: зачем и для чего Как использовать ботов и надо ли? Особенности работы с Whatsaap и Viber Нативная реклама в соц. сетях и не только Почему умирает "лобовая" реклама и где работает нативная реклама? Как рекламировать не рекламируя: примеры и практика Нативная реклама в традиционных СМИ, что нового? Методы "распространения" нативной рекламы Анализ эффективности и KPI. Работа с блогерами Почему блоги это новые СМИ, как это использовать? Как рекламодателям правильно взаимодействовать с блогерами, чтобы получить результат Правила отбора "рабочих" площадок, накрутки, подводные камни Корпоративные и групповые блоги, как основные источники клиентов. Сквозная аналитика Преимущества сквозной аналитики для бизнеса и зачем она вообще нужна? Основные системы сквозной аналитики Как внедрить сквозную аналитику? Связь сквозной аналитики и CRM Спойлер: Спикеры |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT