- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
ЗАПИСЬ 5-ДНЕВНОГО МАРАФОНА ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ ИНТУИТИВНЫЙ ТАРГЕТ Не знаете, как технически настроить рекламу? Рекламный кабинет Facebook кажется непроходимыми джунглями? Или в 101 раз безрезультатно спускаете деньги в воронку Facebook? Отчаялись настроить рекламу на свою целевую аудиторию? Все дело в том, что таргет - дело творческое, креативное и интуитивное Это не про кнопочки и настройки, это про ПОДУМАТЬ и СОЗДАТЬ Создать потребность Создать красивый креатив Создать карту клиента, чтобы понимать его путь Продумать десятки различных гипотез, одна из которых выстрелит и принесёт денег в 10 раз больше, чем было вложено на все тесты А инструменты Facebook позволят ваш креатив показать НУЖНЫМ ВАМ людям Вы узнаете как думать нестандартно, не шаблонно, как генерировать идеи и не сдаваться, пока результат не будет со знаком плюс Это 5 дней интенсивной работы в режиме нон-стоп 5 живых вебинаров 5 домашних заданий 5 дней веры в то, что вы можете сделать намного больше, чем думаете : Программа День 1 Что такое интуитивный маркетинг, и почему так важно слушать себя и свои идеи, даже если вас этому не учили Почему большинство людей не зарабатывают с рекламы, а только сливают свои деньги И как мыслят и действуют те, у кого получается делать из рекламы деньги День 2 Кнопка Продвигать Просто - не значит плохо Этой кнопкой можно и привлекать огромное количество аудитории, и продавать, но только если вы понимаете, ЧТО должно быть в этих постах А также понимаете, как настроить и проанализировать результаты после окончания промоакции, и что с этим добром делать ДАЛЬШЕ День 3 Реклама в Facebook Как показать рекламу тому человеку, образ которого вы видите в своей голове ЧТО и КАК ему показать, чтобы он не пролистал ваш пост/сториз, а остановился и сделал то, что вы хотите День 4 Лид-формы и работа со «своей» аудиторией (теми, кто уже взаимодействовал с вашим аккаунтом) Как собирать заявки от клиентов прямо в Facebook? И что делать с теми, кто их оставил? День 5 Стратегическое мышление и интуитивное планирование своего продвижения (бизнеса) Деньги вкладываются в рекламу, чтобы делать деньги Не отбиваться в ноль, а генерировать в несколько раз больше денег, чем вы вкладываете : Спикер Спикер марафона ОЛЬГА СТУКАЛОВА Управляющий партнёр онлайн-школы Софии Рожновской Маркетолог, стратег, таргетолог, продюсер Выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова (специальность: телевизионный журналист) До Beauty-Ракеты работала smm-менеджером и занималась продвижением бизнес-аккаунтов разных направлений Успешно запускала и развивала онлайн-проекты с нуля. Ключевые компетенции: Стратегии Новые каналы продвижения Таргетированная реклама |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT