- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
«Самое сложное в моей работе – грамотное взаимодействие с клиентом. Потому что клиент – самый непредсказуемый объект в цепи развития вашего бизнеса. За годы работы с людьми я вынесла главный урок:тебе либо придется обзавестись годовым абонементом к психологу, или самому стать психологом. Выбор за вами.» ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ? Больше понимать своего клиента и его потребности Работать с разными типами клиентов: скандальными, молчаливыми, педантами Решать конфликтные ситуации без ущерба для своего бизнеса Научитесь эффективно работать с обратной связью Сможете увеличить количество положительных отзыв ТЕМЫ, КОТОРЫЕ МЫ РАЗБЕРЕМ: (8 видео уроков от 20 до 60 минут) Больше понимать своего клиента и его потребности Что важно для клиентов масс маркета, премиума и люкса? Улучшение вашего сервиса и работа с комплементами. Как проговаривать негативные нюансы для клиента, чтобы его не оттолкнуть? Гиперболизация в продажах, как избежать завышенных ожиданий клиента? Разбор ошибок при формировании названия процедур/продуктов. Повышение продаж за счет названий. Грамотное закрытие возражений клиента и работа с негативными отзывами. Превращение негативного клиента в постоянного. Осуществление обратной связи без раздражения клиента. БАЗОВЫЙ ТАРИФ Самостоятельное прохождение обучения на сайте Прямой эфир с Ольгой Нечаевой с ответами на вопросы
|
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT