- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
[И. Алимов, В. Челпаченко] [Getcource] Воркшоп по созданию прибыльных клубов на GETCOURSE (2022) Пакет Стандарт КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ 3-ДНЕВНОГО ВОРКШОПА 26-28 АПРЕЛЯ: - Помочь вам понять, как работают успешные клубные модели - Определить место клуба в вашем проекте - Сгенерировать идеи и шаги по реализации - Дать инструменты по технической реализации клубных механик на GetCourse Программа 3-х дневного воркшопа: КАК РАБОТАЮТ КЛУБНЫЕ МОДЕЛИ И ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ИХ УСПЕХ Типы клубных моделей Место клуба в линейке продуктов онлайн-школы Фатальные ошибки, которые совершают 90% людей при запуске клуба Пошаговый план запуска клуба Особенности запуска сообществ в мягких и твердых нишах Мифы и предубеждения в отношении клубов и насколько они оправданы Как найти идею клуба — разобраться, вокруг чего люди готовы объединяться в вашей теме и что им на самом деле нужно от сообщества 6-уровневая модель осознанности аудитории — как понять, кто должен составить ядро клуба и будет «догреваться» за свои же деньги до ваших дорогих продуктов Как не стать заложником клуба и при необходимости легко «вытащить» себя из операционки В результате: У вас есть варианты Больших Идей сообщества, вы видите место клуба в линейке продуктов, понимаете зачем его создавать и как гармонично встроить в текущую модель школы КОНТЕНТ, МЕХАНИКИ ВОВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ, ЭВОЛЮЦИЯ КЛУБА Как не «перекормить» людей контентом и не превратить себя в робота по его созданию Как создавать контент — самостоятельно или руками учеников, и как этот процесс сделать простым и понятным Как превратить «толпу зевак» в «сильное племя», из которого люди не захотят выходить годами? Разбор механик и инструментов идеологического маркетинга Кто из команды необходим для клуба и какие им давать инструкции, чтобы пребывание в сообществе было комфортным Модерация чатов: как управлять коммуникациями и не превратить чат в «помойку» Эволюция сообщества: что делать, чтобы маленький клуб стал многотысячным и «виральным» В результате: У вас есть варианты Больших Идей сообщества, вы видите место клуба в линейке продуктов, понимаете зачем его создавать и как гармонично встроить в текущую модель школы ОФФЕР, ПЕРИОД ПОДПИСКИ, МОДЕЛИ НАБОРА УЧАСТНИКОВ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ПРОДАЖА ОСНОВНЫХ ПРОДУКТОВ Как протестировать идею клуба, не подвязав себя под «кабальные» обязательства Как правильно составить оффер на участие в клубе, какие есть инструменты, чтобы люди с предвкушением ждали списания денег Период подписки: почему не всегда стоит продавать долгосрочные пакеты и в чем здесь ключевая ошибка Модели автопополнения клуба новыми участниками Куда развивать сообщество — стратегия масштабирования с формата нескольких сотен до тысяч или даже десятков тысяч человек Ценообразование — как определить подходящую цену клуба под вашу аудиторию, при которой люди будут достаточно замотивированы продолжать вам платить из месяца в месяц Как через клуб мягко и ненавязчиво продавать основные программы? Разбор проверенных моделей В результате: Вы знаете, как составить оффер на клуб, какую назначить цену, чтобы подошла вашей аудитории, как наполнять сообщество новыми участниками. Как постепенно масштабировать его и подводить к продажам ваших основных продуктов. ИНСТРУКЦИИ ПО ПЛАТФОРМЕ GETCOURSE Как настроить рекуррентные платежи и выдача доступов Как настроена цепочка уведомлений перед списанием Что происходит, если списание не удается совершить Настройка сообщества в Telegram, боты-модераторы Другие нюансы, которые стоит знать при настройке В результате: Вы владеете всеми техническими инструментами автоматизации, чтобы создать и управлять своим клубом на платформе GetCourse. + Бонусное видео «Разбор клуба Игоря и Влада "50+" изнутри: благодаря чему в сообществе 2000+ участников и удержание 90%» Продажник: :
|
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT