- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
О чем пойдет речь на вебинаре? Сколько стоит публикация в Forbes. Что интересно деловым СМИ. Что является инфоповодом, а что – нет. О чем писать, когда в компании ничего не происходит. Как предложить редактору тему, которая заинтересует. Каким бизнесам нужны публикации в деловых СМИ. Как оценить эффект от публикаций. Спикер вебинара: Евгения Колобухова – генеральный директор коммуникационного агентства «А-Так»; PR-консультант стартапов в образовательных проектах Digital October и #tceh; участник деловых программ направления «PR для бизнеса» в рамках РИФ+КИБ, RIW и Demo Europe; специалист в областях «PR с нуля», «PR для стартапов» и «PR для IT-компаний». Евгения работает в PR с 2003 года. В 2013 году агентство «А-Так» победило в конкурсе «Пресс-служба года’2013» в номинации «PR с нуля», а в 2014-м вошло в рейтинг «Топ-20 коммуникационных агентств России», по версии «Медиалогии». Кому полезно принять участие в этом вебинаре и посмотреть запись? Собственникам и руководителям бизнеса. Вы научитесь оценивать работу PR-специалиста, работать со СМИ и при этом не тратить много времени на связи с общественностью. Директорам по маркетингу. Вебинар поможет вам определить место PR в стратегии маркетинговых коммуникаций, выбрать «правильного» человека на позицию PR-менеджера и оценивать эффективность работы со СМИ. PR-директорам или PR-специалистам. Это онлайн-занятие добавит много нового в копилку ваших PR-инструментов, подскажет инфоповоды и форматы, с которыми вы, возможно, еще не работали. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT