- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Простите, что нескромно, но программа, правда, крутейшая Модуль 1 Вы мягко погружаетесь в нишу -Изучаете психологию создания продающего текста, знакомитесь с его структурой и блоками Выбираете товар или услугу, которые становятся вашими тренировочными объектами в ходе всего обучения -Получаете пошаговый алгоритм работы над продающим текстом, знаете, из каких этапов он состоит, и как вам нужно действовать -Прорабатываете целевую аудиторию, людей, которые нуждаются в вашем продукте и готовы отдать за него свои деньги -Вникаете в потребности потенциальных покупателей, знаете, кто они, чем живут, какие у них проблемы, страхи, переживания, желания. Модуль 2 Вы проводите подготовительную работу -Превращаете свойства и характеристики продукта в понятные выгоды и преимущества -Работаете с возражениями целевой аудитории, понимаете, что им может не понравиться, в чем они могут сомневаться -Подробно изучаете примеры моих продающих текстов, способны видеть за текстом структуру, блоки, маркетинг -Разрабатываете оффер, отстраиваете предложение от рынка, вызываете желание купить прямо сейчас -Усиливаете оффер развернутыми смыслами, даете залп веских причин остановить свой выбор на вашем продукте Модуль 3 Вы активно работаете с разными блоками -Составляете заголовки, которые не отпускают, интригуют и вовлекают в изучение текста -Используете подзаголовки, как дополнительный инструмент погружения читателя в ваше предложение -Грамотно работаете с блоком отзывов, удивительно, но это делают единицы копирайтеров -Продаете цену, аргументируете скидки и подключаете дедлайны, вызываете мгновенную реакцию потенциального клиента -Создаете первую часть текста, на практике убеждаетесь, что перед вами настоящий словесный конструктор Модуль 4 Вы продолжаете работу с текстом -Упаковываете бонусы и усиливаете ими продающий текст, знаете, как они способны его ослабить, избегаете популярных ошибок -Убеждаете клиентов экспертностью продавца, фактами, а не пустыми словами, доказываете, что ему можно доверять -Работаете с блоками, наличие которых зависит от выбранного продукта, уверены, что справитесь практически с любой темой -Используете силу призывов к действию, ведете читателя к нужному действию за руку -Пишете вторую часть текста, видите, как разобранные кирпичики превратились в готовую конструкцию Модуль 5 Вы завершаете разработку текста и находите клиентов -Работаете с первым экраном, понимаете, почему это лучше делать в самом конце -Грамотно расставляете кнопки с призывами и формами, а не от балды, как это часто бывает на страницах -Оформляете свой текст, чтобы его можно было отдать в работу дизайнеру -Учитываете ряд дополнительных блоков, которые 80% копирайтеров игнорируют и лишают себя возможности усилить текст -Имеете целых 2 запасных плана на всякий случай, полностью защищены от ситуаций, если временно что-то не получается |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT