- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Что такое обучающие мини-продукты Это всё то, что НЕ большие тренинги. Это вебинары, интенсивы, мастер-классы, практикумы, мини-марафоны, текстовые форматы - вариаций множество. То, что можно сделать и продать легко и быстро. То, что подойдёт вам, если идея разработки большого курса кажется неподъёмной. Или если вы уже делаете курсы, но ощущаете, что продавать их становится всё сложнее и сложнее - будто тащить бегемота из болота. ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА Чем мини-продукты хороши для тёплой аудитории, а чем для холодной. Форматы мини-продуктов - какие они вообще бывают. Как выбирать тему и формат. "Инструкция по сборке" и основные ошибки Принципы разработки мини-продуктов в зависимости от позиции в вашей воронке: мини-продукт как лид-магнит; как трипвайер; как даун-селл. (Если вы не знакомы с понятием маркетинговой воронки, это не страшно) Идеи для усиления: как сделать процесс интереснее, упаковать результат удобнее и пр. Лендинг мини-продукта - нужен ли, или можно без него. Если да, то что должно быть на нём. Нюансы продаж мини-продуктов. Как можно делать пассивные продажи. А если что-то пошло не так. Ответы на вопросы участников. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT