- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Привет! Меня зовут Алёна Протасова, и сейчас я буду говорить с вами, как нормальный человек, а не очередной эксперт, который хочет вам что-то продать. Вы попали на страничку моего курса. Он крутой. Я написала его, сделав сотню исследовательских проектов для стартапов. Я знаю, как делать оценку рынка проекта. Если вы зашли на страничку, то скорее всего, вы уже в курсе, что такое оценка рынка, и зачем она вам. Это лучший практический материал по теме во всём интернете. Так чётко об оценке рынка стартапа ещё никто не говорил. Я не хвастаюсь. Так говорят компании, с которыми я работаю. Для кого курс для стартапов и людей с идеями, которые нужно оценить в деньгах Вы хотите: оценить рынок проекта лучше разобраться в рынке показать инвесторам или партнёрам потенциал вашего бизнеса Это курс: не имеет ограничений на сферу проекта или этап его развития поможет сделать подготовительную работу перед запуском или ростом бизнеса Что вы получите на курсе Порядок в голове и в исследовательских документах Кейсы как посчитать рынок для реальных стартапов Уверенность в бизнесе что ему есть куда и как расти Аргументы для партнёров и инвесторов о потенциале бизнеса Фидбек автора по расчётам и заданиям Сертификат о прохождении курса Программа курса Программа разработана для интенсивной самостоятельной работы в течение нескольких недель, и вы можете выбрать удобный темп самостоятельно. Каждый урок состоит из лекционной и практической части. На каждое выполненное задание вы получите развёрнутый фидбек 1 модуль. Типология методов оценки 2 модуль. Главный инструмент TAM-SAM-SOM 3 модуль. Качество данных 4 модуль. Где брать данные 5 модуль. Пошаговый гайд по оценке Подробная программа 1 модуль. Типология методов оценки Это занятие - широкий взгляд на вопрос оценки рынка проекта. Вы поймёте оценку как отдельную прикладную сферу знаний. У вас появится представление о главных методах оценки и их целях: для чего и для кого мы изучаем рынок. Урок претендует на следование принципу MECE (Mutually Exclusive & Collectively Exhaustive): ничего другого для формирования навыка оценки рынка вам не потребуется. Последующие занятия - это движение вглубь, в специфику методов. Широкий же обзор можно ограничить этим уроком. 2 модуль. Главный инструмент TAM-SAM-SOM Этот урок полностью посвящен главному инструменту оценки рынка - TAM SAM SOM. Этот метод стоит воспринимать не как формальную процедуру или последовательность обязательных действий, а как практическое руководство: с чего начать, какую информацию искать, как перепроверять качество результата. Важная часть урока состоит в понимании, что не существует "правильного" ответа на вопрос о размере рынка. Результат всегда зависит от вашей информированности, глубины погружения в рынок, конкретности формулировки рынка и других параметров. Итог оценки может меняться/дополняться с течением времени. 3 модуль. Качество данных Этот урок объяснит вам, что метод оценки рынка проекта (способ посчитать) не так значим для конечного результата, как источник данных для расчётов. Процесс поиска и отбора источников для исследования недооценён предпринимателями. Данные влияют на результат, а это значит, что от умения отличать качественные данные от некачественных - напрямую зависят наши будущие бизнес-решения. 4 модуль. Где брать данные Самый частный вопрос на старте работы над оценкой рынка - это «а откуда брать информацию? неужели, просто из открытых источников?» Да, всё, что вам нужно, вы сможете найти самостоятельно без обращений к консультантам или покупки дорогих аналитических отчётов. Звучит как плохая реклама, если бы не было правдой. В этом уроке вас ждут чёткие рекомендации инструментов и источников для оценки/анализа рынка проекта. Вместо поиска «в лоб» в поисковиках, мы будем пробовать сразу стучать в «нужные двери». 5 модуль. Пошаговый гайд по оценке Делай раз, делай два, ... делай шесть. Этот урок даёт вам исчерпывающий гайд по процедуре оценки, и доказывает, что простые вопросы о вашем бизнесе вроде "какую пользу я приношу" или "какую проблему решаю" - действительно важны не только для развития бизнеса, но и для любой исследовательской работы на его старте. В конце - большой кейс из практики startupfairy, чтобы гайд из теоретического материала стал максимально прикладным. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT