- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Как создать вокруг стартапа шум, привлечь первых клиентов и не потратить все деньги [Михаил Перегудов] Как создать вокруг стартапа шум, привлечь первых клиентов и не потратить все деньги (2017) Стартап пора запускать – чему уделить больше внимания: продукту или продажам? Как не ошибиться в стратегических шагах, какие маркетинговые идеи выбирать, а какие отмести на первичном этапе роста? Конечно, единых рецептов успеха в случае стартапов нет. Но опыт «выстреливших» проектов однозначно полезен для тех, кто еще на старте. Особенно, когда он конвертируется в аналитику и рекомендации самим руководителем успешного проекта. После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме Интернет маркетинг Продвижение и реклама Управление проектами Медиа-планирование Маркетинговая стратегия О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ? Продукт или продажи: что важнее на старте и как найти баланс. 7 очень простых, но очень действенных идей, которые приводят стартап к успеху. Цифры, аналитика и маркетинговые инструменты успешного проекта. Михаил Перегудов Эксперт в области маркетинга; основатель и руководитель стартапа «Партия еды» – сервиса доставки на дом продуктовых наборов с рецептами. Экс-директор по маркетингу Webinar.ru, спикер на ведущих маркетинговых и IT-конференциях. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT