- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Вы получите: запись 2-х вебинаров Воркшоп 1: Как создать свой бренд одежды с нуля Воркшоп 2: Производство бренда одежды за границей и в РФ Бонусы: Воркшоп 1: Договор со швейным цехом (стоимость разработки от 10 тыс. руб.) Поставщики тканей и трикотажных полотен в РФ Список швейных цехов Инфо, как узнать, занят ли тот или иной товарный знак Таблица для расчета себестоимости продуктa Воркшоп 2: Контакты логистических фирм из Турции Контакты продавцов готовой одежды из Турции и Китая Интервью с Байером из Турции, Китая и Кыргызстана Что в результате: Полное понимание, как устроен бренд одежды, что вам для этого потребуется, рассчитаете финансовые вложения, узнаете, как создать бренд одежды, если вы из маленького города и у вас нет швейных производств Понимание того, как придумать и воплотить коллекцию, откуда брать вдохновение и как разработать необходимую документацию Понимание, что такое бренд менеджмент, и как его применить пошагово. Что такое целевая аудитория, контент маркетинг и как разработать бренд платформу. .SpoilerTarget">Спойлер: Программа 1 день: Создание бренда 1. Этапы при создании бренда одежды: ткани и полотна. Как выбрать? Сложности и риски. Как рассчитать? Как работать с браком? 2. Этапы при создании бренда одежды: конструктор швейных изделий. Лекала, градация лекал. Как найти конструктора? Как оплачивать? Опытный образец и градация. Как работать удаленно? 3. Этапы при создании бренда одежды: швейный цех, ателье, надомницы. Где искать? Какие условия работы? Как оплачивать? Подводные камни и как уберечь себя? Как работать удаленно? 4. Нейминг и товарный знак 5. Расчет себестоимости продукции 6. Площадки для реализации продукции 2 день: Создание коллекции Спикер: Майя Оразова, штатный дизайнер Chic mama, Университет ТулГу Кафедра дизайна, Университет НИУВШЭ направление «Создание Fashion бренда» 1. Сегмент рынка одежды 2. Товарные категории дизайна моды. Одежда и ее сезонность 3. Исследование рынка. Портрет клиента 4. Тренды в одежде 5. Модные тренды и их исследования 6. Создание коллекции и ассортиментной матрицы 7. Производственный процесс 8. Фотография. Планирование съемки 3 день: Бренд менеджемент в fashion индустрии Спикер: Полина Гераськина, бренд стратег, бренд менеджер Chic mama, магистр Высшей школы экономики, факультет Менеджмент и маркетинг в Fashion индустрии 1. Что такое бренд менеджмент для бренда одежды? 2. Стратегия коммуникации бренда одежды. Контент маркетинг 3. Что такое бренд платформа и как ее разработать? 4. УТП 5. Ассортиментная матрица 6. Каналы продаж 7. Каналы коммуникаций для бренда одежды 1 день: Производство бренда одежды в Турции 1. Пошив в Турции на производствах: работа с образцом, сроки, работа с браком, упаковка по требованию маркетплейсов, минимальная партия 2. Заказ из Турции готовой одежды. Минимальные партии, риски и преимущества 3. Как доставить, оплатить, привезти из Турции. Как работать удаленно 4. Работа с посредниками и байерами 2 день: Производство бренда одежды в Китае и Кыргызстане 1. Пошив в Китае на производствах: работа с образцом, сроки, работа с браком, упаковка по требованию маркетплейсов, минимальная партия 2. Заказ из Китая готовой одежды. Минимальные партии, риски и преимущества 3. Как доставить, оплатить, привезти из Китая. Как работать удаленно 4. Работа с посредниками и байерами 5. Пошив в Кыргызстане. Как найти, оплатить, доставить товар, проверить на брак 6. Покупка готовой продукции с рынка Дордой. Как работать удаленно. Риски и преимущества 3 день: Собственное швейное производство, как открыть 1. Процессы на швейном производстве 2. Локация 3. Затраты на открытие: аренда, оборудование, расходники 4. Персонал. Где искать и как работать. Варианты оплаты труда 5. Загрузка ШП .SpoilerTarget">Спойлер: С какого бюджета можно начать свой бренд одежды Для продажи в соц.сетях подойдёт и небольшая коллекция. Если не выбирать люкс сегмент, то можно начать со ~100 тыс. руб. Это будут расходы на ткани, лекала и пошив небольшой партии. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT