- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
[Кирилл Золовкин] [XYZ] Продюсирование игр (2022) Пройди курс и стань продюсером игр, который может довести проект от идеи до релиза. Учить основам продюсирования будет разработчик, который работал над такими проектами, как Wargaming и Mail.ru Group, выпустил 10 игр и собрал 13 наград в игровой индустрии. более 120 часов практики уровень знаний: новичок продолжительность: 6 месяцев Обучение от преподавателя, который создавал проекты Wargaming и My.Game Ты пройдёшь все этапы создания игры — от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, — с точки зрения менеджмента. Каждую узкую тему ты будешь исследовать вместе с соответствующим специалистом: арт-директором, техническим директором, аналитиком и так далее. Вместе мы пройдемся по всей структуре современной игровой компании. В итоге ты сделаешь и выпустишь собственную игру и станешь инди-разработчиком. Курс подойдёт тебе, если ты: Хочешь сменить работу и начать создавать свои игры, но не хочешь быть моделером или программистом. Инди-разработчик с идеей или прототипом игры, но не знаешь, как собрать команду, найти инвесторов, выпустить игру и что с ней делать после релиза. Владеешь маленькой студией и хочешь масштабировать бизнес, повысить эффективность команды и усовершенствовать пайплайн разработки. Работаешь геймдизайнером, но хочешь научиться управлять сотрудниками и бюджетами и стать руководителем разработки. Цель курса: Научить тебя правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы расскажем тебе всё о профессии игрового продюсера, пошагово доведём твой гейм-проект от концепта до релиза и объясним, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ. Что ты будешь делать на курсе: Генерировать перспективные идеи игр и механик Анализировать спрос и конкурентов Правильно выстраивать пайплайн разработки Делать прототипы в GameMaker без навыков программирования Собирать и организовывать команду, в том числе удаленную Находить издателя, привлекать инвесторов, собирать деньги, создавать тизер и трейлер игры Монетизировать игру, настраивать аналитику Загружать игру в популярные магазины, продавать и продвигать ее до и после релиза Результат обучения: Навыки работы с GameMaker Это очень простой движок — ты легко освоишь его в ходе обучения. Прототип игры Сможешь использовать его для создания игры или чтобы сперва продемонстрировать свою идею команде, инвесторам и издателям. Маркетинговый план продвижения игры Тизер из геймплейных нарезок и арта. Заготовки креативов для таргетированной рекламы в соцсетях. Знания о том, как устроены процессы в студиях С ними ты уже сможешь пробовать свои силы в роли помощника продюсера или менеджера в геймдеве. Документы для инвесторов, издателей и монетизации - концепт-документ игры с идеей и фишками; - короткая, убедительная речь-презентация (еlevator pitch); - схема кругооборота доходов и расходов; - кабинет Google Analytics. чеклисты для выхода на Steam, App Store, Google Play. Продажник: : Оформить SUPER VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
|
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT