- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Программа видео-курса «Клиенты из Facebook Messenger» Блок 1. Сбор базы подписчиков Прежде чем отправлять сообщения в Messenger, необходимо собрать базу людей, которые ранее писали Вашей бизнес-странице. И даже если Вы совсем недавно создали страницу, на ней мало лайков и Вам писал только Ваш кот. Не беда. Есть инструменты, которые позволяют быстро и бесплатно создать список подписчиков. В этом блоке я клик за кликом покажу, как создать систему постоянного сбора подписчиков в Messenger. В результате этого блока Вы сможете создать механизм по вовлечению людей в переписку, который будет регулярно пополнять Вашу базу. Блок 2. Создание отношений После получения подписчика нужно сразу вовлечь его с помощью приветственного сообщения и серии стратегических вопросов. Такая вовлеченность — это своего рода подтверждение подписки. Без этого Вы не сможете отправлять сообщения. Радует то, что переписку можно полностью автоматизировать. Более того, есть возможность сегментации людей по спискам в зависимости от действий, которые они делают и на какие кнопки нажимают. В данном блоке я покажу Вам как создавать автоматические серии сообщений, который помогут построить здоровое отношения между Вашим проектом и потенциальными клиентами. В результате Вы сможете настроить свою первую мини-воронку в Messenger Блок 3. Продажи через Messenger Я верю, что для того чтобы получать, нужно вначале отдавать. На этом принципе я стараюсь строить свои отношения с клиентами. Такой подходя в особенность актуален при продажах в Messenger. Если Вы будете с первого сообщения жестко продавать, то эффект будет противоположный ожидаемому. С другой стороны, если Вы вообще не будете продавать, то какой тогда смысл вкладывать силы, внимание и деньги в этот канал связи? В этом блоке я поделюсь с Вам стратегией мягких продаж. Более того, я дам Вам 2 тактики, которые позволят заинтересованную аудиторию превратить в клиентов И все это Вы сможете делать в автоматическом режиме. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT