- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Научитесь писать тексты и вести соцсети так, чтобы у работодателя были продажи, а у вас очередь из заказчиков Для копирайтеров, смм-специалистов и тех, кто хочет получить профессиональное образование с нуля в этой сфере Программа курса 1 блок. Целевая аудитория проекта. Как понять, кто вас читает и смотрит? Только использование навыков из этого блока позволит вам давать частные консультации работодателям по определению ЦА. Стоимость консультации - 2 000 - 20 000 р. Временные затраты: 2 блок. Контент-план и контент-воронки. Как результативно планировать контент? Как соединить сторис, посты, сайты, рассылки, мессенджеры, рекламу в единую систему, элементы которой ДОПОЛНЯЮТ, а не дублируют друг друга? Контент-план для продаж, а не для планирования. Этот блок резюмирует то, чему мы обучимся на курсе и приведет разрозненные знания в четкую и предсказуемую структуру в вашей голове. Копирайтер или смм-специалист, который умеет мыслить и планировать контент объемно и структурно, зарабатывает в 2-4 раза больше остальных. 3 блок. Коммерческие тексты для соцсетей и сайтов. Универсальные алгоритмы написания коммерческого текста, которые точно работают в любых ситуациях Сторителлинг Тексты для лендингов Статьи на сайты Почему не бывает продающих и информационных постов Почему тексты не строятся на вопросах пользователей Я не знаю о чем писать Разбор текстов популярных блогеров и офлайн-компаний, в которых вы даже не догадываетесь, что нам продают Копирайтер - одна из самых востребованных профессий 21 века. Ведь мы потребляем контент в интернете именно через текст. Посты в соцсетях, каналы в телеграм, даже ролики на ютубе - в их основе лежит текст. Овладеете этим инструментом, сможете зарабатывать от 50 000 до 150 000 р в месяц. 4 блок. Триггеры, которые влияют на эмоции и восприятие информации аудиторией. Как писать тексты для рекламы. Какие приемы в контенте позволяют помочь пользователю сделать верный выбор (как в пользу, так и против вашего продукта, ведь часто нам не нужно, чтобы вредный клиент к нам приходил) Стоп-слова и фразы Список слов и оборотов, которые помогают продавать в текстах той информации нет нигде. Я собирала ее по крупицам на филфаке и на практике в ФСБ (да, я в институте провела несколько дней в ФСБ по лингвистическим задачам). *первые 4 блока составляют 80% программы курса. Основная задача - научить вас писать результативные коммерческие тексты. 5 блок. Сторис и прямые эфиры. Как включить сторис в контент-план Почему моушн-сторис и прочие фишки монтажа мешают, а не помогают продавать О чем снимать сторис магазину, строительной компании или косметологу? Дам 5 шаблонов, которые позволят вам снимать сторис профессионально для компании, в которой вы работаете Как выбрать тему прямого эфира, составить структуру и помочь его провести Сейчас модно обучаться тому, как делать крутые сторис. Но они должны быть не крутыми, а работать на доверие и продажи. Никакой монтаж с этим не справится истинных сторисмейкеров разбирают еще до того, как они выпускаются с курса. Стоимость их работы на постоянке 10 000 - 15 000 р в месяц. Занятость 30-120 минут в день 6 блок. Вебинары и продающие презентации. Какие бывают вебинары? Алгоритм построения продающего вебинара. Что писать в презентации продающего вебинара? Специалист, который умеет писать презентации для продающих вебинаров, зарабатывает 5 000 - 10 000 р за создание одной презентации. Количество потраченного времени 2-3 дня. Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT