- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
В этом курсе я учу писать коммерческие тексты. Здесь не будет волшебных продающих слов, инста-сторителлинга и других придуманных сущностей. Зато будет системный подход к созданию эффективных текстов для веба. Вы узнаете: как отличить хороший текст от плохого как писать так, чтобы читателю было понятно как добиваться с помощью текста маркетинговых целей заказчика как писать на незнакомые темы: изучать аудиторию и продукт в новых нишах как создать приличное портфолио и где искать адекватных заказчиков : Программа Модуль 1 Что представляет из себя профессия “копирайтер”? — Чем занимаются копирайтеры и контент-менеджеры? — В каких задачах и профессиях необходим навык копирайтинга? — Что такое креативный копирайтинг и чем концепции отличаются от текстов? — Что должен уметь копирайтер? — Какие зоны ответственности у копирайтера? Модуль 2 Как перестать бояться и начать писать? — Как победить следующие страхи: Я не знаю, о чем писать Я не знаю, как начать Я плохо пишу Я пишу с ошибками Я не талантливый, я не креативный Я не знаю, где найти клиентов Я не знаю, как общаться с клиентами — Какие есть техники для начала работы над текстом? — Как справиться с ощущением, что у вас недостаточно практики? Модуль 3 Как писать тексты, которые будут выполнять задачи клиента? — Почему текст — это не Святой Грааль, а инструмент? — Как научиться ставить цели и задачи перед текстом? Какими они могут быть? — Как понять, выполняет ли текст задачу? — Как спросить клиента о целях? Как составить и вместе с клиентом заполнить бриф? Модуль 4 Как писать для разной аудитории и для разных проектов? — Почему важно знать о продукте и аудитории? — Как разобраться в анализе аудитории? Что спрашивать у клиента, что искать у конкурентов и в сообществах по интересам?. Что такое сегментирование, характеристики, портреты ЦА? — Как изучить продукт? Что такое позиционирование, характеристики? Зачем изучать отзывы, что такое ассортиментная матрица? Что и как спрашивать у клиента о его продукте и компании? — Какие данные от аналитиков можно использовать, если они уже есть на проекте? Модуль 5 Как собрать информацию для текста? — Должен ли копирайтер разбираться в продукте идеально? Когда есть смысл глубоко погружаться в продукт клиента? — Как получить базовое понимание новой ниши: коммуникация с заказчиком, профессиональные сообщества, форумы и экспертные статьи. — Как работать с инфоповодами и развлекательно-познавательным контентом? Таблица источников, интервью с экспертами со стороны заказчика. Модуль 6 Как писать текст с понятной структурой? — Какими могут быть тексты по виду связей: последовательные, параллельные, пирамидальные. — Что такое формула AIDA, почему она никогда не умрет и как использовать ее в текстах? — Как писать эффективные заголовки? — Как писать эффективные лид-абзацы? — Что такое модули текста и пирамида Минто? — Зачем нужен призыв к действию и как его написать? Модуль 7 Как сделать так, чтобы читатель узнавал себя в тексте? — Что такое текст в мире читателя? — Как писать понятные тексты на живом языке? — Что такое ситуации потребления и как использовать их в тексте? — Что такое тональность текста и почему у разных проектов она отличается? Модуль 8 Как писать эффективные тексты для разных площадок? — Что такое маркетинговая воронка и как она влияет на текст? — Как писать для Instagram? — Как писать для Вконтакте, Фейсбука и Одноклассников? — Как писать для многостраничных сайтов? — Как писать для лендингов? — Как писать для рассылок? Модуль 9 Как редактировать тексты, чтобы они становились лучше? — Почему редактура — это важно? — Что проверяем в тексте: структура, логика, ритм. — От чего избавляемся в тексте: стоп-слова, канцеляризмы, отглагольные, штампы/клише, ненужные уточнения, повторы, модальные глаголы. Модуль 10 Как создать текст с нуля? Понятная инструкция. — Как написать текст? Пошаговый алгоритм. — Как справиться со следующими популярными ошибками и проблемами: Не могу придумать тему Хромает логика Сухой мертвый текст Много воды Не могу писать в разной тональности Не могу найти информацию о нише или аудитории Долго и медленно пишу Постоянное сопротивление перед созданием текста Пишу неинтересный текст, не хватает фишек и креатива Не вижу ошибок в своих текстах, а все говорят, что они есть Модуль 11 Как найти работу, правильно общаться с клиентом и не останавливаться в развитии? — Как составить резюме и портфолио? Где искать вакансии и как правильно на них откликаться? Как выбирать компании для работы? — Как общаться с клиентом? Как относиться к правкам и дедлайнам? Каких сотрудников уважают, а с какими — быстро расстаются? — Как и куда можно развиваться копирайтеру? Как составить траекторию обучения и развития для себя? |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT