- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Коммерческий сторителлинг [Дмитрий Кот] Это еще один курс о сторителинге? НЕТ! Это не курс, а короткий концентрированный мастер-класс. 2 занятия. Выжимка приемов - эффективные и оригинальные приемы, которые собрал Дмитрий Кот. Сторителлинг в продающих постах Сторителлинг в рекламе Сторителлинг для личного бренда Сторителлинг в публичных выступлениях Как другим удается писать такие интересные истории? Их обсуждают. Их лайкают. Их пересылают друзьям. Даже зависть берет. Хотите, чтобы и в ваши истории вызывали такую реакцию. Чтобы вас хотели читать. Чтобы восхищались ими. Что истории приносили заявки и продажи. Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности. Все дело в подходе, В ходе мастер-класса вы получите готовые схемы и шаблоны, которые помогут придумывать интересные истории. Больше не нужно тратить часы на поиск идеи. Берешь готовый шаблон истории и пишешь. В ходе мастер-класса вы напишете одну или несколько таких историй и получите комментарии Дмитрия Кота. Что изменить и как усилить историю, чтобы она работала лучше. Вы научитесь тратить на придумывание историей меньше времени. Вы ведь не копирайтер. Вы должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента. Причины посетить мастер-класс №1. Системная подача материала: Все приемы и подходы сведены в единую систему; Как привлечь внимание в начале истории; Как раскрыть маркетинговую суть; Как подвести к действию; Шаблоны Вы получаете шаблоны. По ним так легко писать истории. Можно копировать их, можно модифицировать и адаптировать под вашу подачу. Для новичков и опытных Занятия построены так, что полезны и для тех, кто только начинает вести блоги, и для тех, кто уже имеет опыт создания экспертного контента, и для тех, кто делегирует задачи ассистентам и фрилансерам. Концентрированная информация Два занятия. Вы получаете максимум информации, подборку примеров и рекомендации за самый короткий срок. Применяете сразу, а не после прохождения длительного обучения Программа мастер-класса День 1. Базовые принципы коммерческого сторителлинга Структура любой истории. Герой истории - от лица кого или чего мы пишем историю. Какую роль играет история - привлекает внимание или завуалировнано продает. Разбираем 2-3 базовых шаблона. День 2. Продвинутый уровень коммерческого сторителлинга Разбираем приемы участников - подмечаем идеи, обходим ошибки. Разбираем 2-3 шаблона историй. Обсуждаем, как использовать фишки психологии продаж в историях. Ответы на вопросы участников, рекомендации и советы. Участие в 2х занятиях Запись занятий Презентации к занятиям |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT