- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Тариф «ГОВЕРЛА» Просмотр всех уроков Выполнение домашних заданий без обратной связи и проверки Комплект чек-листов и шпаргалок Доступ в общий чат Сертификат ("Прослушал") Программа Блок 1 «Понятие и стилистика продающего текста» Копирайтинг — суперспособность для тех, кто ориентирован на результат. Как обеспечить тексту должную информативность и желанную конкретику. Как писать более понятно и повышать убедительность своих аргументов. Как быть предельно кратким и оставаться максимально интересным. Как передавать свою уверенность в силе продукта и солидную вежливость. Как увеличивать эффективность с помощью хитрых техник оформления текста Блок 2 «Подготовительная разведка» Истинная, а не попсовая задача заголовка. 15 классических и 15 модерновых техник заголовков. 10+ техник подзаголовков, которые будут эффективны в 2020 году. Когда уместны тезисные подзаголовки. Метод «мини-заголовки в стиле action». Независимая часть продающего текста — теглайн. Блок 3 «Заголовки» Причина, по которой 80% текстов теряют читателей. Простая техника, повышающая конверсию в 2 раза. 10 способов деликатно нажать на проблему. 10 способов правильно похвалить читателя. 7 техник устрашения, которые безотказно влияют. 7 техник «машины времени» и светлого будущего. Как добавлять силу фактором актуальности. 10 современных техник классной вводной части. Блок 4 «Вводный текст» Как правильно понимать своего читателя. Как познать свой продукт глазами и умом клиента. Как по-новому и более сильно упаковать продукт. «Питч продукта» — 15 главных слов. Как найти и подать доминирующую ценность. Простая и действенная технология описания. Как улучшать свой текст за счёт конкурентов Блок 5 «Доказательственная база» Как и зачем включать аргументацию в тексты. 5+ сильных техник создания продающих отзывов. 5 видов нужных социальных доказательств. Как показывать выгоды с помощью математики. 7 тактик работы с имиджевыми доказательствами. «Наглядные доказательства», снимающие сомнения. Коллекция нестандартных, но сильных аргументов. Блок 6 «Ценовые игры» Что такое «продажа цены» и зачем она нужна? Как писать, когда нет фиксированной цены. Как убеждать, если цена одинаковая. 5 хитрых тактик работы с тарифами и пакетами. 7 классических приёмов обоснования цены. 7 современных приёмов обоснования цены. Лайфхаки и брейнстрипы работы с гарантиями. Блок 7 «Финал продающего текста» Как делать манящее специальное предложение? Как взломать теорию ограничений. Когда уместен классический призыв к действию. Модель действия с наименьшим сопротивлением. Как грамотно работать с моделью «тест-драйва». Мощь постскриптума в продающем тексте. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT