- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Копирайтинг и веб-райтинг 2016 [Наталья Карья] Это онлайн конференция для тех, кто пишет в интернете под названием "Копирайтинг и веб-райтинг 2016" Целых 10 дней профессионалы в сфере копирайтинга и веб-райтинга будут делиться своими рецептами отличных текстов и откроют для нас секреты копирайтерской кухни! Запишите себе в ежедневник. E-mail-продажи на автомате. 9,5 принципов настройки серии писем • Что можно и чего нельзя делать в автоматической рассылке • Длиннее или короче? В каком случае удовольствие продажи гарантируются? • Сценарий развития событий — дайте повод читателю остаться с вами • Когда пора продавать и что лучше всего продается в авторассылке Анна Каправчук Мифы о коммерческих предложениях • Разбор примеров и типичных заблуждений о КП • Чем вредит стремление к идеальным КП • КП — бумажный лендинг • Как «очеловечить» компред Кира Каменских Как писать дорогие и сложные тексты для требовательных клиентов • Текст как продукт: чего хотят клиенты с большими бюджетами. • Производство сложного текста: анализ, разработка концепции, дополнительные сервисы. • Тексты для отделов продаж: что предлагать крупным компаниям. • Тексты для сайта: как написать продающий текст, который стоит 30 000 рублей. • Тексты для рассылок: как создавать тексты для решения сложных задач. Станислава Лесная Схемы статей: систематизируем и прикалываемся • Привычка систематизировать и ее польза для автора • Пишите радостно! Приколы, помогающие творить • Схемы-академики для обучения • Схемы-путешествия для развлечения • Схемы-дебаты для убеждения • Схемы-сказки для продаж • Схемы-притчи для наставления на путь истинный 26 ноября, суббота Юлия Полякова Копирайтинг в соцсетях • Копирайтинг для соцсетей: в чем отличия • Специфика текстов и подачи • Техники для создания цепляющего текста • Что нужно изучать копирайтеру, который хочет развиваться в этой сфере Алёна Мумладзе Комплексный контент в SMM. Как «продавать» бренд заказчика в соцсетях текстом и картинками? Наглядные примеры для разных тематик • Тренды соцсетей 2016-2017 гг. Как продавать себя дороже как копирайтера, зная их? • Устаревшая подача постов и новый комплексный контент: формула составления успешно «выстреливающих» постов. Примеры. • Как создать успешное комьюнити? Работа с комментариями, локализация негатива и модерация. Галина Ширшик Роман со словом: как найти свой стиль и тему, чтобы работа приносила удовольствие • Как нащупать свой стиль и разобраться, где его можно использовать, а где нужно соблюдать корпоративные стандарты • Три способа определить тематики, на которые стоит писать, и от каких стоит отказаться • Как сформировать линейку услуг, которые будут приносить деньги и удовольствие • Условия работы и график: что важно учесть, чтобы работа не стала обузой • Как коучинг поменял мои отношения со словом и почему он прописан каждому копирайтеру Надежда Богданова 3 кита конверсионного лендинга: техники создания и усиления продающего текста с примерами из практики • Почему порой даже лендинги профессиональных копирайтеров не продают или как структура страницы зависит от рекламного канала • Разработка концепции: выбор «идеального» покупателя, позиционирования продукта и основной идеи текста • Что пришло на смену истеричному копирайтингу и делает «цепляющим» продающий текст сегодня 27 ноября, воскресенье Татьяна Мегеря Копирайтинг с любовью: как перестать писать высокопарную фигню и стать ближе к своим читателям? • Думай головой, пиши сердцем: как убрать блоки из головы и научиться искренности? • Пластмассовые тексты: почему читатель устал от правильных фраз? • Как построить доверительные отношения с аудиторией? • Как выработать вкусный стиль? Ольга Пенягина Спорим, ваш текст может стоить больше? • Как понять, что пришло время повысить стоимость текстов • Какие проекты выбирать, а от каких — отказываться • Почему общение — ваша первая работа, а тексты — уже вторая Катерина Ерошина Тильда как инструмент кристаллизации текста Простой (и бесплатный) способ изменить взгляд на текст Даниил Шардаков Как копирайтеру искать и находить заказчиков без бирж • Роковые ошибки, из-за которых 95% копирайтеров могут работать только на биржах за копейки • Как сделать портфолио, если клиентов еще нет • Какие подходы использовать, чтобы зацепить клиента и получить заказ • Как правильно обрабатывать возражения: «дорого», «нам это не нужно», «у нас все хорошо» и т.д. 28 ноября, понедельник Александр Гридасов Темная сторона: когда можно писать канцеляритом, сложно и «богато» Все мы боремся с канцеляритом, сложными конструкциями, туманными формулировками и водой в текстах. Давайте исследуем, в каких случаях так можно и даже порой выгодно писать. Анастасия Дербасова От копеечных заказов к дорогим и интересным проектам с помощью продвижения себя и нетворкинга • Правильное заполнение профиля • Хороший текст о себе • Нетворкинг • Личный блог Ната Заяць Корпоративный блог от А до Я • Что такое корпоративный блог • Для каких бизнесов он особенно нужен • Какие типы контента могут присутствовать на корпоративном блоге и для каких бизнесов что подходит • Как составить контент-план для корпоративного блога • Как искать площадки для посева контента Алёна Мороз Делегировать нельзя писать самому. Где запятая? • Генерация качественного контента своими и чужими силами • Как зависит то, с кем вам приходится работать, от контента • Как работать с райтерами и не потерять свое лицо • Контент-матрица от знакомства до покупки 29 ноября, вторник Маргарита Ледовских Юридические риски использования фотографий и картинок в Интернете • Когда можно использования фотографии, не нарушая авторское право? • Что нужно знать всем о праве на изображение? • Какие правовые документы необходимы, чтобы защитить свои права? Мария Губина Как повысить конверсию лендинга: проверенные фишки и хитрости • До начала работы над лендингом • Обязательные условия • Полезные дополнения • Основные ошибки • Интересные находки • Спорные моменты • Сделали. Что дальше? Варвара Лялягина Остановите бой без правил! Процесс, который позволит вам писать тексты легко • Почему не пишется. Настоящие причины писательского блока • 5 этапов процесса создания текста, благодаря которым писать станет легче Татьяна Осипова Особенности разработки текстов для аудиорекламы • Разница визуального и аудиального восприятия текстов • Типичные ошибки при разработке текстов для аудиорекламы • Как создать текст для аудиорекламы 30 ноября, среда Марина Васильева Как писать быстро и легко • Приемы, которые делают голову ясной и помогают рождать идеи • Способы, которые помогают разогнаться и писать быстро • Как научиться писать понятно о сложном Сергей Кокшаров LSI-копирайтинг, технические и организационные вопросы • Что такое LSI-копирайтинг и почему на эту услугу повышается спрос • Доступные инструменты для поиска дополнительных фраз • Рекомендации для копирайтеров, примеры текстов Ия Имшинецкая Технология создания продающего слогана и заголовка • Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы-мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов • Структура рабочего слогана • Методика экспертизы слогана • Алгоритм создания рабочего слогана • Написание слогана на предложенный аудиторией объект Катия Соловцова Продажи текстов через инстаграм • Инстаграм, как продажа услуги по копирайтингу • Привлечение клиентов через инстаграм • Позиционирование себя, как бренд • Продающие тексты в инста-блоге 1 декабря, четверг Анастасия Каминская E-mail-маркетинг с любовью в образовательном проекте для женщин • Как писать письма, чтобы говорить с женщинами об их болях на одном языке • Какие приемы в письмах работают для женской тематики • Какие личные качества копирайтера помогут зажечь аудиторию в письмах • Взгляд изнутри: вся кухня рассылки большого проекта Максим Чернов Нетворкинг. Как заводить полезные связи • Ускорение карьеры и бизнеса через связи • Правильное использование связей • Как продавать без продаж через нетворкинг Алина Самульская-Холина 5 шагов написания эффективного кейса • Как работают статьи-кейсы на продвижение бизнеса • Чем отличаются кейсы от других полезных статей • Сбор информации для кейса: как копирайтеру добыть конкретику • Структура и стилистика кейса • Эффективное распространение кейсов: 8 рабочих способов Яна Рулева Ваш внутренний критик мечтает об отдыхе: отправьте его в отпуск • Где живёт страх и откуда он приходит? • Стоит ли идти туда, куда идти страшно? • Чему нас учит страх? • Для чего нам нужен внутренний критик? • Как договориться с внутренним критиком? 2 декабря, пятница Инна Баумгертнер Табуретка финансовой независимости: Как предпринимателю и фрилансеру эффективно управлять личными финансовыми потоками и не зависеть от кризиса? • Как выстроить стратегию управления личными финансами предпринимателю, фрилансеру, чтобы не беспокоиться о стабильности и благополучии в будущем? • Как сохранить заработанное от инфляции и девальвации и приумножить заработанное? Александр Васильев Техническое задание для копирайтера • Зачем вообще нужно техзадание • Определяем цели и задачи: зачем клиенту нужен текст • Для кого писать: студенту или пенсионеру • Копирайтер или SEO-шник: кто главный по ключам • Сколько информации требовать от клиента Дмитрий Кот Хватит высиживать заголовки! Как создать заголовок за несколько минут • Как и чем усилить заголовок • Какие ошибки делают заголовки слабыми и бледными • Как преодолеть страх и написать убедительный заголовок Андрей Благодар Секретные ингредиенты аппетитного SEO-текста • Как писать seo-тексты в 2017 году • Почему результаты seo-текстов зависят от мастерства подачи материала автором, а не от количества ключей и знаков • Как сделать текст «сочным» и эффективным для продвижения • Как правильно смешивать ключи в тексте • И когда этого делать нельзя 3 декабря, суббота Майя Богданова Контент-технология: чек-лист эффективного текста • Как запланировать, посчитать и проверить эффективность текста? • 7 шагов, которые нужно пройти, чтобы ваш текст работал на бизнес и клиенты были счастливы Мария Сметанина Формирование убедительного голоса и речи при общении с клиентами • Составляющие уверенного голоса и речи • Практические упражнения для уверенного голоса • Приёмы борьбы с волнением Александр Рощин [Заметки с кладбища единорогов.] Как писать в реальности потребителя • «Волшебная таблетка»» — это не выход из Матрицы, а погружение в нее еще глубже • За счет чего на самом деле тексты становятся «продающими» и начинают приносить результат бизнесу? • Как взломать мозг потребителя, поставить в нем раскладушку и поселиться надолго • Ключевые технологии анализа логики принятия решения о покупки и как их использовать при создании продающих текстов для любого бизнеса и носителя Анна Привалова Журналист и копирайтер - смешать, но не взбалтывать • Журналист - некоммерческий писатель и другие мифы • Отличительные черты работы журналиста: опыт оффлайн и онлайн-изданий • Из журналиста в копирайтеры - невозможно? • Где грань между журналистикой и копирайтингом? • Бизнес-журналистика, как главный тренд в эпоху соцсетей. • Как использовать приемы журналистики в работе копирайтера 4 декабря, воскресенье Стася Шер Выкидывайте скучные письма! И расскажите в коммерческом предложении историю • Почему прошла пора писать КП по принципу «у нас в отрасли так принято» • Точно ли можно рассказывать истории в компреде, ведь «так никто не делает!»? • Какие истории нужно искать и рассказывать в коммерческом предложении Юлия Третья Легкий слог и тексты с коготками • Как рождаются • Чем цепляют • Почему их дочитывают Ольга Киреенко НЛП в копирайтинге: как с помощью суггестивной лингвистики сделать ваш текст сильнее • Мифологизация НЛП: то, о чем вы давно хотели спросить • Суггестивная лингвистика: суть, инструменты и шаблоны • Что вы на самом деле внушаете с помощью ваших текстов • И как управлять этим процессом • Способы создания трансового состояния с помощью текста • Где и как можно использовать суггестивную лингвистику • И к каким результатам это может привести Наталья Вольная Многостраничный сайт-продавец: вымирающий вид или жизненная необходимость • Многостраничные сайты против лендингов • Как превратить многостраничный сайт в инструмент продаж • Почему многостраничные сайты не продают • Что писать на многостраничном сайте |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT