Спойлер: Дарья Тюленева шеф повар Начинала я с работы в огромных ресторанах на горячем процессе в исключительно мужских коллективах, что «сделало» мой характер) Сейчас я совладелица и шеф своей кондитерской. Топ 30 лучших шеф повторов Украины по версии Мастер Шеф профессионалы 3 По образованию я инженер-технолог пищевой промышленности и постоянно езжу на все возможные мастер классы и курсы, принимаю участие в марафонах в качестве спикера В 20 лет создала свой большой кондитерский курс в котором за 6 месяцев больше 9000 работ учеников (все работы можете посмотреть #mdmarafon Трендовые Фрукты Пирожные с невысокой себестоимостью. И их можно хранить в морозилке до полу года, следовательно очень удобные для витрин и ресторанов. Множество уникальных техник и невероятно вкусные и аппетитные разрезы В программе: клубника орех голубика яблоко абрикос личи манго ...На мк мы с вами сделаем 7 разных начинок и 7 разных основ для вашего десерта Научился работать в таких техниках покрытия как: • каппа • нейтральный гель • Велюр • «мокрый велюр» или техника «дождь» И другие.. После мк вы сможете самостоятельно изготавливать абсолютно любые фрукты и не только) |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT