- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
1-ый УРОВЕНЬ - Начинающий уровень Урок 1. Что такое таргетированная реклама? Отличие таргетированной рекламы от контекстной рекламы. Урок 2. Какие страхи мешают применять инструмент таргетированной рекламы для развития бизнеса? Как с ними бороться? Урок 3. Что о нас знает Facebook? Урок 4. Как настроить бизнес профиль в Instagram? Преимущества и недостатки. Урок 5. Бизнес страница Facebook. Зачем она нужна? Урок 6. Статистика в Инстаграм. Как ее анализировать? Урок 7. Как настроить способ оплаты и сколько стоит реклама? Урок 8. Ошибки при привязке профиля Instagram к бизнес странице Facebook. Как устранить? Урок 9. Какой контент нельзя рекламировать в Facebook/Instagram? Урок 10. Что делать, если нет качественных фотографий для рекламы? Урок 11. Знакомство с рекламным кабинетом Facebook (Ads Manager) Урок 12. Структура рекламных кампаний Урок 13. 5 основных факторов успешных рекламных кампаний. Урок 14. Запуск рекламы из Facebook и Instagram : Программа курса: 2- ой УРОВЕНЬ - Средний уровень Урок 15. Ключевые отличия рекламных кампаний, запущенных из Facebook и Instagram Урок 16. Как формировать аудитории в рекламном кабинете Facebook? Урок 17. Какие индивидуализированные аудитории можно создавать? Урок 18. Что такое похожая аудитория и как ее создать? Урок 19. Какие интересы указывать при настройке Детального таргетинга? Урок 20. Как сузить и исключить аудиторию? Урок 21. Цели рекламных кампаний. Как выбирать? Урок 22. Обзор различных плейсментов для рекламы Урок 23. Реклама в Stories. Как запустить? Урок 24. Бюджет рекламных кампаний Урок 25. Обзор форматов рекламных объявлений Урок 26. Как оценить эффективность рекламных кампаний 3-ий УРОВЕНЬ - Продвинутый уровень Урок 27. 5 секретов для повышения эффективности рекламных кампаний Урок 28. Разработка рекламных объявлений и креативов под разные ЦА. Урок 29. Как создать эффективный креатив для ленты и Stories? Урок 30. Лид-магнит как инструмент увеличения трафика и построения воронок продаж. Урок 31. Что такое ретаргетинг? Урок 32. Построение воронок с помощью таргетированной рекламы. Работа с аудиторией. Урок 33. Реклама с Лид-формой Урок 34. Пиксель Facebook и Конверсии. Как применить? Урок 35. Наложение аудиторий Урок 36. Запуск рекламы в Сториз напрямую через Instagram Урок 37. Как редактировать рекламные кампании Урок 38. Шаблон письма для разблокировки рекламного кабинета Facebook |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT